У Yahoo появилась «живая реклама»


12 октября 2011

Yahoo презентовал новый формат рекламы для планшетников. По своей сути она считается интерактивной. Над созданием «живой рекламы» Yahoo трудилась совместно с Alexx Henry Studios.

Подобный рекламный формат располагает двумя явными преимуществами:

  • Запоминаемостью интерактивной рекламы;
  • Воплощением высокого потенциала рекламы на устройствах этого типа.

У Yahoo появилась «живая реклама» Форматы подобной рекламы хотя и многообещающие, но, ввиду недостатков метрики и стандартизации, пока не вызывают доверия у маркетологов.

Хотя, как полагает большинство экспертов, планшетники могут реализовать гораздо больше возможностей, нежели экраны мобильных телефонов. К тому же, реклама на планшетниках запоминается намного лучше, чем текстовые объявления в Интернете.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.