Фото: [email protected]Украинский проект A-Reality развивает технологию дополненной реальности, стартап привлек инвестиции всего за две недели.
Украинский инвестор проекта, Евгения Дубинская, президент холдинга Best Business Group.
Проект A-Reality ей представили 22 января, и уже 5 февраля был заключен договор. Она инвестировала в проект $75 тыс.
«При принятии решения я руководствовалась несколькими факторами, - прокомментировала свое решение Евгения Дубинская - Во-первых, важны были рекомендации опытного специалиста, который советовал обратить внимание на данный проект.
Познакомившись с основателем проекта, я увидела, что у Анны есть понимание того, что она делает, для какого рынка она работает, и в каком направлении будет двигаться дальше. У проекта есть стратегия развития на несколько лет. Сама идея очень яркая и интересная. Несомненно, я уверена, что проект будет успешным, так как предприниматели, запустившие его, имеют опыт и соответствующий бэкграунд для реализации своих замыслов».
Это одна из самых быстрых сделок на украинском рынке венчурного инвестирования, говорит Денис Довгополый, управляющий партнер консалтинговой компании BayView Innovations, которая подготовила и структурировала сделку.
«Многие предприниматели жалуются, что в Украине нет инвесторов. На самом деле, просто мало хороших проектов, - прокомментировал сделку Денис Довгополый. - Как показывает этот кейс, грамотный предприниматель с хорошим стартапом может поднять инвестиции за 15 дней и сразу приступить к работе. Мы рады, что смогли познакомить инвестора с предпринимателем и структурировать сделку в кратчайшие сроки».
Для A-Reality это первый раунд инвестиций, проект был основан в августе 2012 года. По словам Анны Дорошенко, основателя стартапа, доля инвестора — миноритарная, но условия сделки стороны разглашать не намерены.
«Есть ряд мировых трендов – технологий, которые развиваются во всем мире, - говорит Анна Дорошенко. - Они не приходят на украинский рынок, так как Украина воспринимается больше как аутсорсинговая страна, как среда разработки для зарубежных рынков. И это больно.
Мы видим, что в Украине есть возможность развивать трендовые высокотехнологические решения, создавать здесь качественный продукт и уже потом выходить на зарубежные рынки.
Наша дополненная реальность интерактивна, т.е. целый виртуальный мир разворачивается на экране, который изменяется путем взаимодействия человека с интерактивным устройством на расстоянии от него (не касаясь его рукой) благодаря технологии компьютерного зрения.
На данном этапе, создавая свой продукт, мы ориентируемся на узкую группу людей, которой уже интересна дополненная реальность, и проверяем свою гипотезу. Мы начинаем работать в первую очередь с торговыми центрами, так как наша технология – это та дополнительная эмоция, которая способна привлечь в них покупателя.
Полученные инвестиции мы планирует потратить на R&D и сейчас привлекаем в команду сильных разработчиков и молодых 3D-дизайнеров-аниматоров. Готовы обучать и инвестировать в них свое время».
В продукте, разрабатываемом A-Reality, будет использоваться имитация присутствия человека рядом с дополненной реальностью в виде 3D- и видеоконтента. Подробности о продукте компания пока держит в секрете, но заказчики уже есть.
Комментировать