В Facebook началось тестирование новой функции Collections
Функция позволяет создавать коллекции изображений в стиле Pinterest, и на этапе тестирования доступна только пользователям из США.
С помощью новой функции подписчики получат ещё один способ поделиться с друзьями изображениями товаров, которые им нравятся. Одновременно тестируется несколько действий, связанных с этой функцией: «Collect», «Want» и «Like».
Коллекции в виде фотоальбомов будут отображены в ленте новостей у пользователей, которые подписаны на получение сообщений от конкретных брендов.
Пока эта функция не распространяется на фото из «Спонсируемых историй», однако можно ожидать в будущем появление соответствующей кнопки и там.
Подписчики могут поделиться с друзьями фото понравившихся товаров. Таким образом, если кто-то из ваших друзей взаимодействует с каким-то брендом с помощью функции Collections, это будет отображаться в вашей ленте новостей.
Создаваемый при этом своеобразный «список желаний» будет, скорее всего, размещаться в отдельном разделе пользовательского профиля в Facebook.
Для продавцов новая функция интересна и тем, что позволяет ставить прямую ссылку с рекламируемого таким образом товара на сайт интернет-магазина, где этот товар можно приобрести. Пока эта возможность бесплатная, но не исключено, что в будущем компаниям придётся вносить за неё определённую плату.
В тестировании новой функции принимают участие семь онлайн-ритейлеров, среди которых есть Pottery Barn, Neiman Marcus, Victoria’s Secret и Fab.com.
Как долго будет продолжаться тестовый период, когда нововведением смогут воспользоваться все пользователи Facebook, а не только американцы, и какой, в конечном итоге, будет кнопка действия для функции Collections, пока неизвестно.
Комментировать