В Facebook насчитали 83 млн. фейковых аккаунтов


3 августа 2012

В большинстве случаев это дополнительные аккаунты реальных пользователей Facebook, а также аккаунты, созданные для компаний и некоммерческих организаций, домашних животных, и около 14 млн. ботов.

В Facebook насчитали 83 млн. фейковых аккаунтов В общей сложности, 8,7% из 955 млн. всех аккаунтов Facebook классифицируются как ненастоящие. Об этом компания официально сообщила в своем последнем квартальном отчете.

Все 83,09 миллиона фейковых пользователей можно разделить на три группы. Самая большая, составляющая почти 46 миллионов аккаунтов (или 4,8% от числа всех аккаунтов Facebook), это «аккаунты, которые пользователь поддерживает в дополнение к его или её основному аккаунту».

Еще почти 23 миллиона аккаунтов определяются Facebook как «неправильно классифицированные пользователями», когда «пользователи создают личные аккаунты для компаний, организаций или нечеловеческих объектов вроде домашних животных». На их долю приходится около 2,4% общей массы пользовательских аккаунтов этой социальной сети.

Последняя, самая малочисленная, но доставляющая больше всего неприятностей группа аккаунтов, размером приблизительно в 14 миллионов, определяется в Facebook как «нежелательные аккаунты». С точки зрения компании, эти аккаунты нарушают правила и условия использования ресурса и создаются для рассылки спам-сообщений или контента другим пользователям Facebook.

Во время предыдущей официальной «переписи» фейковых или дублирующих аккаунтов в Facebook их доля оценивалась в 5–6% от общего числа пользовательских профилей. Это приблизительно от 42 до 50 миллионов аккаунтов.

Официальные данные о количестве «неправильных» пользователей в крупнейшей глобальной социальной сети появились сразу же после довольно скандального заявления компании Limited Run, платформы для онлайновых покупок.

По заявлению Limited Run, бывшей Limited Pressing, анализ рекламной кампании в Facebook показал, что 80% кликов по рекламным элементам в этой сети совершалось ботами. Разоблачительное сообщения с обвинениями в адрес Facebook было опубликовано на официальной Facebook-странице компании.

Подобные заявления от рекламодателей, как и рост числа ложных аккаунтов, не могут радовать руководство Facebook, так как сегодня главной целью компании является убеждение акционеров в том, что почти миллиардная база пользователей социальной сети сможет превратиться в жизнеспособный бизнес.

«Мы получаем значительную часть наших доходов от рекламы… Потеря рекламодателей или сокращение затрат на рекламу рекламодателей в Facebook могут серьёзно повредить нашему бизнесу», — признавали в своё время в компании.

Судя по уверенному падению акций Facebook (с первоначальных $38 их стоимость упала до $20 за ценную бумагу), потенциальные инвесторы не уверены в том, что компания сможет масштабировать свою бизнес-модель на мобильный мир, отмечают сторонние наблюдатели.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.