В мобильном поиске Google рекламные объявления отображаются в новом формате
Стало известно, что у рекламных объявлений появился не только новый формат, но также и изменился метод их ранжирования: в зависимости от показателя удаленности пользователя.
Также прошла интеграция рекламных приложений в поиск Google:
1. Пользователи могут оперативно находить необходимые им приложения, которые бы полностью отвечают запросу.
2. В мобильном поиске стала доступна опция «Кликните для загрузки». За счет этого пользователь может стразу же попадать на нужную ему страницу приложения. Также в выдаче стала доступна полная информация о приложении, благодаря чему пользователю будет проще принять решение о нужности его загрузки.
3. Появились для поиска услуг и товаров в мобильных приложениях и «глубокие ссылки», которые помогают рекламодателям направить человека из поиска на ту или иную страничку приложения. В том случае, если приложение на мобильном устройстве еще не было установлено, то новая опция направит его на страницу, где данное приложение доступно для скачивания.
Комментировать