В Oracle объявили о покупке платформы социального обмена Vitrue
Как стало известно, Oracle планирует приобрести облачную компанию социал-медийного маркетинга Vitrue, которая даёт возможность клиентам планировать, проводить и оценивать их маркетинговые кампании на платформах таких сетей, как Facebook, Twitter, You Tube и Google+.
Как было сказано в пресс-релизе Oracle, если объединить платформу Vitrue с существующими возможностями Oracle по управлению социальной информацией, продажами, услугами и торговлей, мы получим «наиболее продвинутую и многогранную платформу социальных отношений».
Условия поглощения Vitrue, которое должно произойти этим летом, не разглашаются.
Новость о поглощении Vitrue появилась вскоре после другой информации— о поглощении соперником Oracle, компанией SAР (корпоративное программное обеспечение) провайдера облачных приложений для совместной торговли Ariba.
Хотя Ariba и Vitrue работают на основе разных бизнес-моделей, оба поглощения доказывают стремление гигантов программного обеспечения доставлять свою продукцию с помощью облачных сервисов. Vitrue действует на основе модели (SaaS), то есть как услуга.
Спектр услуг, которые Vitrue предлагает для социал-медийного маркетинга, включает распространение и публикацию контента сразу во множестве социальных сетей, управление сообществом потребителей и создание настраиваемых приложений в Facebook.
Кроме того, Vitrue помогает бизнесу координировать маркетинговые кампании в социальных медиа и анализировать их результаты. Все продукты Vitrue доступны в виде SRM-платформы (social relationship management).
«Распространение социальных медиа и увеличение спроса со стороны потребителей на возможность взаимодействовать с брендами одновременно на нескольких социальных каналах подталкивает маркетологов искать интегрированные платформы социального маркетинга»,— сказал Томас Куриан, исполнительный вице-президент по разработке продуктов Oracle.
Комментировать