«ВКонтакте» и «Одноклассники» по-прежнему популярнее Facebook в русскоязычных странах
Дважды в год (в июне и декабре) стратег по социальным медиа Винченцо Козенца обновляет свою «мировую карту социальных сетей», на которой он показывает, какие социальные сети, на данный момент, являются самыми популярными в различных странах по всему миру.
В исследовании используются данные о трафике сайтов, взятые из рейтинга Alexa и Трендов Google.
Полгода назад мы публиковали результаты декабрьского исследования Винченцо, и вот — выпущено свежее издание карты, где отчётливо видно, насколько доминирующим становится Facebook практически по всему миру.
Facebook, насчитывающий 845 млн. активных пользователей, прочно укрепился на позиции социально-медийного лидера в 126 из 137 изученных стран (в июньском издании добавлена Уганда).
Если считать по континентам, то больше всего пользователей Facebook живёт в Европе — 232 миллиона. В Северной Америке их 222 млн., а в Азии — 219 млн. (источник данных — Facebook Ads Platform).
За полгода карта социальных сетей изменилась не сильно, и основные тенденции остаются прежними:
- «ВКонтакте» и «Одноклассники» обладают всё тем же огромным влиянием в русскоязычных странах, оттесняя Facebook лишь на третье место.
- QZone, социальная сеть корпорации Tencent, остаётся лидером в Китае.
- Во Вьетнаме самым популярным является местный сервис Zing.
- Такая же ситуация в Латвии, где лидирует местный сайт Draugiem.
- В Иране из-за цензуры, препятствующей пользованию Facebook, побеждает его местный конкурент Cloob.
Забавно, что статистика для Google+ всё ещё не отражается в Трендах Google для сайтов, поэтому социальная сеть поискового гиганта в рейтинге не фигурирует.
Из следующей таблицы видно, какие социальные сети находятся на вторых и третьих местах после лидеров в разных странах:
Комментировать