Во Вконтакте введен новый таргетинг: по путешественникам


28 сентября 2011

Эта неделя Вконтакте началась с нововведения: рекламодатели смогут достойно оценить «Таргетинг по путешественникам». Любой из пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, во время пребывания за границей сможет воспользоваться данной настройкой как минимум дважды в год. Это касается бизнесменов, бывающих за рубежом по делам или более широкого круга приверженцев путешествий.

Этот сегмент пользователей социальной сети гораздо чаще остальных интересуется предложениями, касающимися поездок в другие страны: билетами, турами, мероприятиями, роумингом за рубежом и т. д. Кроме этого, «Путешественники», имеющие возможность как минимум 2 раза в течение года бывать за границей, скорее всего, обладают доходом выше среднего. Пригодится при настройке рекламных кампаний и не голословное предположение о том, что люди, дважды в год выезжающие за рубеж, имеют соответствующий уровень доходов.

Итак, в настройках объявления следует определить раздел «Интересы» и в графе Путешественники поставить отметку — этого достаточно, что задействовать новую функцию.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.