Во Вконтакте введен новый таргетинг: по путешественникам
Эта неделя Вконтакте началась с нововведения: рекламодатели смогут достойно оценить «Таргетинг по путешественникам». Любой из пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, во время пребывания за границей сможет воспользоваться данной настройкой как минимум дважды в год. Это касается бизнесменов, бывающих за рубежом по делам или более широкого круга приверженцев путешествий.
Этот сегмент пользователей социальной сети гораздо чаще остальных интересуется предложениями, касающимися поездок в другие страны: билетами, турами, мероприятиями, роумингом за рубежом
Итак, в настройках объявления следует определить раздел «Интересы» и в графе Путешественники поставить отметку — этого достаточно, что задействовать новую функцию.
Комментировать