На сегодня интернет – самый эффективный метод рекламы с точки зрения затрат, если это делать грамотно. Например, если начать рекламировать волгоградские курсы по всей России, не включив геотаргетинга, то можно просадить впустую все деньги.
WedPics получил инвестиции
12 декабря 2014
Приложение использует принцип соцсетей, что и привлекает целевую аудиторию. На WedPics зарегистрировано более чем 2,5 миллиона пользователей – как сами молодожены, так и все, кто причастен к свадьбе – родственники, друзья и гости. Непосредственно супружеских пар здесь насчитывается порядка 400 тысяч.
Стартап демонстрирует завидные темпы роста – ежемесячно в приложении заводят аккаунты 25 – 30 тысяч невест (от 800 до 1000 новых пользователей в сутки). Их привлекает возможность загрузить снимки и отрегулировать доступ к ним. Можно просматривать слайды, вкладки с фото и заметки. Так как свадьба – мероприятие, требующее организации, разработчики предлагают парам разместить своеобразные инструкции, обращенные к гостям.
Как и во многих соцсетях, некоторые аккаунты не особо активны в плане размещения материалов. Но это все-таки свадебный проект, и более 70% пользователей площадки размещают минимум три фотографии.
Популярность стартапа и привлекла инвесторов, которые надеются, что разработчики вскоре расширят функциональные возможности проекта, что привлечет людей. Сервис был запущен в августе 2012 года и представлен как приложение (присутствует и сайт). Медиаплатформа конкурирует с другими подобными стартапами вроде Wedit или Appy Couple.
12.12.2014 Автор: Алина Веселова
Комментировать