Women’s Health запускает в Pinterest рекламную кампанию стороннего бренда
Известно, что Pinterest пока официально не пускает на свою платформу рекламодателей, однако некоторых изобретательных маркетологов это не останавливает: стремительно растущая популярность социальной сети заставляет их искать способы запускать там рекламные кампании, причём, не только для своего бренда — но и на заказ.
В пятницу, 1 июня, журнал Women’s Health откроет свою первую рекламную кампанию в Pinterest.
Журнал приглашает читателей создать собственные доски под названием «Сверкающее лето», состоящие из фотографий продукции ювелирной компании Forevermark Diamonds — рекламодателя Women’s Health.
Победитель выиграет поездку в Хэмптонс, фешенебельный район Лонг-Айленда, на летнюю вечеринку Women’s Health.
В Pinterest уже проводились подобные конкурсы, но этот — первый, который проводится одним брендом от имени другого.
Кстати, Women’s Health уже договорился с Procter & Gamble о проведении социально-медийной рекламной кампании в июле—августе. На этот раз, местом проведения акции выбран Twitter, где у журнала более миллиона фолловеров. Тематика конкурса будет связана с Олимпийскими играми.
Интересно всё же, насколько терпимы окажутся пользователи к тому, что их любимые бренды (в данном случае — журнал) рекламируют кого-то другого. С одной стороны, им каждый раз предоставляется отличная возможность выиграть приз, но с другой — заведомо оплаченный рекламодателем контент, напрямую не относящийся к отслеживаемому бренду, вполне может восприниматься пользователями в штыки.
Вероятно, успешность каждой конкретной такой кампании будет полностью зависеть от того, насколько хорошо маркетологи знают и понимают свою аудиторию, её ценности и нужды, — ведь если продукция стороннего рекламодателя будет действительно полезна клиентам бренда (читателям журнала), то свою выгоду от такого сотрудничества получит каждая из сторон.
Комментировать