Рекламная модель продвижения контента будоражила сознание многих в течение последних 4-5 лет. Но пока что рынок настолько мал, он находится в таком зачаточном состоянии, что вернуть вложенные инвестиции по средствам, вложенным в проект, очень сложно.
Yahoo и Facebook стали ближе
16 сентября 2011
Сегодня поисковик обзавелся новой страницей поисковых результатов. Отныне в поисковой выдаче каждый юзер сможет видеть вкладку Facebook, благодаря которой появится возможность осуществлять поиск внутри указанной сети.
Следует отметить, что с каждым разом наблюдается более плотная интеграция социальной сети и поисковой системы. Так, в минувшем месяце соцсеть стала доступна в поиске по картинкам.
Также добавилось нововведение, предоставляющее возможность автоподбора ссылок на альбомы, находящиеся в Facebook, которые бы наиболее точно соответствовали поисковому запросу.
Комментировать