Yahoo! и Google подписали партнёрский договор относительно контекстной рекламы


8 февраля 2013

Yahoo! и Google подписали партнёрский договор относительно контекстной рекламы

Компании-конкуренты подписали договор, согласно которому Yahoo! будет демонстрировать контекстную рекламу Google на сайтах, принадлежащих Yahoo!, а также на некоторых других, которые частично принадлежат компании.

Для размещения контекстной рекламы на своих сервисах по всему миру Yahoo! будет использовать инструменты AdSense и AdMob.

«Добавив Google в число наших партнёров мирового класса по контекстной рекламе, мы сможем расширить нашу сеть, а это означает, что мы будем показывать ещё более значимые для наших пользователей объявления», — сообщает Yahoo! в своём блогпосте. «Пользователи не заметят какую-либо значительную перемену в том, как и где размещаются объявления».

Это — не эксклюзивное соглашение, и Yahoo! по-прежнему остаётся партнёром Microsoft (и не только) в этой области.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.