Yahoo, Microsoft и Aol сошлись на почве рекламы


9 ноября 2011

Упорные слухи о потенциальном слиянии Aol/Yahoo, Yahoo/Microsoft или других вариантах получили свое подтверждение в несколько необычном виде. Стало известно о том, что три технологических гиганта подписали соглашение о партнерстве в отображении рекламы.

Yahoo, Microsoft и Aol сошлись на почве рекламы Другими словами, теперь каждый из участников соглашения сможет предлагать своим клиентам отображение рекламы на партнерских площадках, а рекламные агентства и рекламодатели получат возможность выбора между Yahoo Network Plus, Aol Advertising.com и Microsoft Media network обратившись лишь к одной из этих компаний.

Онлайновая реклама — штука масштабируемая, и мы, фактически, наблюдаем создание рекламной мега-сети в Интернете, которая даст возможность всем участникам достигнуть масштаба гораздо быстрее, чем, если бы каждый из них рос по одиночке.

Неясно, каким образом новоиспеченные партнеры будут делить премии за просмотры страниц, ведь теперь никому не известно, что он продает. Впрочем, если возникший союз сможет противостоять стремительному росту Facebook (а заодно и Google, на рынке поисковой рекламы), то наверняка найдется и решение для такого пустякового вопроса, как распределение прибыли.

На сегодняшний день лидером рынка в США является Facebook, за ним следуют Yahoo, Microsoft и далеко сзади Aol с Google. Фактически, каждый третий показ рекламного объявления американским потребителям происходит в Facebook. Таких результатов пока не смог достигнуть никакой другой веб-ресурс Северной Америки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.