Яндекс создал приложение для управления рекламными кампаниями в Директе


14 октября 2011

У Яндекса появилось приложение Директ.Коммандер, позволяющее взаимодействовать с большим количеством объявлений и компаний в Яндекс. Директе.

Яндекс создал приложение для управления рекламными кампаниями в Директе Главное достоинство гаджета — его автономность. В нем не потребуется ожидать загрузки страниц, ведь подключение к сети понадобится только в том случае, когда потребуется загрузить сведения перед началом работы, а также синхронизировать все изменения.

Чтобы сделать работу с контекстной рекламой наиболее оперативной, предусматривается поиск по минус-словам, ключевым фразам, объявлениям, компаниям и ставкам. Эти данные весьма просто редактировать. Также они могут загружаться из буфера обмена или из XLS либо CSV-файлов.

Яндекс создал приложение для управления рекламными кампаниями в Директе

В Коммандере подлежат настройке абсолютно все параметры рекламных кампаний таким же образом, как и в веб-интерфейсе. Можно создавать виртуальные визитки, изменять стратегии, отслеживать данные каждой кампании и сортировать их.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.