Женщины более чутко реагируют на отзывы в Интернете


7 октября 2011

Консалтинговая компания в сфере э-коммерции Postcode Anywhere опубликовала релиз исследования, который позволяет предположить, что женщины чаще читают контент, создаваемый пользователями, например, обзоры продукта или услуги, на сайте компании.

На 36% больше женщин, чем мужчин-респондентов сообщили, что они читают и отвечают на отзывы других клиентов.
Женщины более чутко реагируют на отзывы в Интернете Что они вообще не рассматривают контент от других пользователей при принятии решения о покупке заявило на 22% больше мужчин, чем женщин.

Вывод напрашивается сам собой: фирмы, предлагающие продукты или услуги, ориентированные на женщин, могут стимулировать взаимодействие, предоставляя пользователям каналы для комментариев.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.