17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели

Подборка наиболее интересных, на наш взгляд, статей и новостей, которые были опубликованы на этой неделе.

22 сентября 2012

Подборка наиболее интересных, на наш взгляд, статей и новостей, которые были опубликованы на этой неделе.

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели Facebook запустил специальные предложения для администраторов русскоязычных страниц

У владельцев русскоязычных страниц появилась возможность делать специальные предложения для своих подписчиков в Facebook. Читать…

 

 

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели Пара слов о вреде корпоративной скромности

Настоящие продавцы прямых продаж, работавшие в тяжелых нишах B2B, знают, что до человека, принимающего решение, порой достучаться непросто. Это не значит, что надо срочно запускать крайне агрессивную и наглую политику. Но от излишнего консерватизма избавиться никому не помешает. Читать…  

 

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели Twitter внес изменения в дизайн страниц профиля пользователей

Теперь у пользователей сервиса микроблогов появится возможность разместить «шапку» на своей странице. Кроме того, Twitter обновил свои приложения для iPad, iPhone и устройств на Android. Читать…

 

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели Российские сервисы веб-конференций Webinar.ru и COMDI объединились

Новая компания планирует укрепить свои позиции на рынке России и стран СНГ, а также расширить географию присутствия на страны дальнего зарубежья.  Читать…

 

 

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели Think different

Многие живут и действуют в мире, где правят бал нормы, регламенты, пресс-релизы и официальные письма. Но ведь можно делать то же, что и все, но по-другому. Гораздо ярче и креативнее. Главное — желание и готовность преодолевать корпоративные барьеры. Читать…   

 

17 -21 сентября: самые интересные статьи и новости недели К 2014 году 10–15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными — отчет

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10–15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными. Многие компании прибегают к практике написания поддельных отзывов для улучшения своей репутации. Читать…

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.