5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

42% маркетологов говорят, что Facebook критичен или важен для их бизнеса. Этот показатель вырос на 75% по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. 

11 декабря 2012

Несколько лет назад многие из нас скептически относились к тому, что Facebook собирается заставить маркетологов тратить значительные деньги и время на свою платформу, которая тогда была явно не тем случаем. Единственное, в чем я уверена сейчас, так это что реклама в Facebook никуда не денется.

Согласно исследованию «Состояние входного маркетинга» компании HubSpot, проведённого в этом году, «42% маркетологов говорят, что Facebook критичен или важен для их бизнеса».

Этот показатель вырос на 75% по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. 

С таким оживлением можно было бы ожидать, что у Facebook есть какие-то ресурсы, помогающие нам более эффективно продвигать наши компании. Не переживайте, эти ресурсы существуют! К сожалению, они немного спрятаны. Вот пять страниц и ресурсов, которые стоит исследовать, если вы надеетесь получать трафик и продажи через Facebook.

Маркетинговая страница Facebook

Что скажете? Да. Верите вы или нет, Facebook запустил страницу (с 2 миллионами отметок «Мне нравится», между прочим), которой удаётся активно оказывать помощь маркетологам, чтобы те более эффективно использовали Facebook.

5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

Там часто публикуют информацию о семинарах, которые проводятся для маркетологов, отвечают на конкретные вопросы на стене и освещают ценную статистику, которая могла бы помочь вам сделать внутренний выбор, чтобы открыть для себя больше ресурсов для Facebook.

Рекламная страница Facebook

Те из вас, кто надеются попробовать свои силы в рекламе на Facebook, могли обнаружить, что существует не так много ресурсов, чтобы помочь вам настроить и гладко запустить кампанию. К счастью для нас, Facebook вкладывает усилия в свою документацию из раздела «Помощь».

В этом разделе обрисовывается в общих чертах, как все работает, демонстрируются отдельные истории успеха и даются ответы на основные вопросы. Также вы можете найти контактную информацию по тем занудным вопросам, которые не до конца уяснили.

Страница Facebook для бизнеса

Это, должно быть, один из самых малоизвестных ресурсов, который сформировал Facebook. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, как вы можете настроить рекламу и потратить деньги в Facebook, компания поработала над тем, чтобы собрать информацию о том, как вы можете извлечь из Facebook максимум для бизнеса.

5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

Страница охватывает базовые понятия вроде создания страниц и этикета общения, а также даёт подсказки, как вовлекать аудиторию и влиять на друзей.

Facebook Studio

Это, пожалуй, мой самый любимый из всех ресурсов, которые создал Facebook для маркетологов. Здесь вы найдёте галерею креативных рекламных кампаний, изучение кампаний, награждённых различными призами, справочник агентств, имеющих опыт в создании маркетинговых кампания для Facebook, и тому подобное.

5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

Facebook Studio Edge

Это совершенно новый ресурс для тех, кто надеется получить знания по создания кампаний в Facebook на самом ресурсе. Запущенный недавно, Facebook Studio Edge — это онлайновый курс, который проводит пользователя через краеугольные знания вроде оценки, исследования, ресурсов и инструментов, которые помогают в Facebook-маркетинге.

5 маркетинговых ресурсов Facebook, о которых вы не знаете

Вы можете запросить бета-вход и начать изучение прямо сегодня. Я была очень взволнована, увидев, что они запустили эту возможность накопления опыта с серией Facebook Studio Edge.

Стоп! Это тонны хорошего материала!

Нам невероятно повезло принимать представителей Facebook в своём офисе несколько недель назад, и мы были действительно впечатлены (но больше удивлены!), услышав о всех этих великолепных ресурсах.

Так как большая часть нашего времени и бюджета начинает уходить на Facebook, нужно уверенно опираться на ресурсы, представленные выше, чтобы выбирать для себя нужное направление.

Возможно, одно из главных преимуществ при инвестировании в Facebook — это то, что сайт является домом для сообщества тех, кто пытается сделать одну и ту же вещь. Связывайтесь с другими участниками сообщества на страницах, показанных выше, и вы увидите, как сможете помочь друг другу преуспеть.

Всего вам наилучшего!

Автор: JoannaLord

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.