Агентства говорят «Нет» рекламе в социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов

Агентства говорят «Нет» рекламе в социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов

Агентство по цифровому маркетингу lonelybrand выяснило, что не многие рекламные и пиар-агентства США сами покупают рекламу в социальных сетях.

9 декабря 2011

Facebook — самый популярный социальный сайт, на котором они всё же покупают рекламу

Хотя рекламные и пиар-агентства проводят для своих клиентов кампании в социальных сетях, многие из них сами не пользуются рекламой в социальной среде.

Агентство по цифровому маркетингу lonelybrand опросило старших руководителей по маркетингу из агентств об их работе в социальных сетях, и только 17% сказали, что их компании в настоящее время покупают рекламу в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов в Интернете.

Тем не менее, из тех компаний, которые всё же рекламируют свои услуги в социальных сетях, многие тратят несколько тысяч долларов в месяц на покупку объявлений. Среди агентств, которые покупают рекламу в социальных сетях, 23% сказали, что их компании тратят более $10 тыс. в месяц на объявления. На другом конце спектра — 32% компаний, тратящих менее $1 тыс.Агентства говорят «Нет» рекламе в социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов

Одно из преимуществ рекламы в социальных медиа — в том, что там есть варианты практически для любого бюджета. Компании могут сфокусироваться на бесплатном социально-медийном маркетинге, через страницы в Facebook или Twitter-аккаунты, но могут дополнить эти тактики и платными объявлениями, расходуя на это столько денег, сколько сами захотят.

Данные lonelybrand также показывают, что Facebook — наиболее популярная социальная сеть для рекламы, что неудивительно, с учётом его широкой пользовательской базы. Из всех опрошенных агентств, а не только тех, кто рекламирует свои услуги в социальных сетях, 13% сказали, что их компании покупают рекламу в Facebook, по сравнению с 4% тех, кто покупает объявления в LinkedIn, и 2% — в Twitter.Агентства говорят «Нет» рекламе в социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов

В целом, большинство компаний предпочитают фокусироваться на маркетинге в социальных сетях, а не тратить деньги на рекламу. Но те, кто тратят, демонстрируют, что компании с любым бюджетом могут воспользоваться платными объявлениями, чтобы дополнить свои кампании, и успешно привлекать потенциальных клиентов через социальные сайты.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.