Мы строим Amazon в России, мы сконцентрированы на том, чтобы смотреть не по сторонам, а вперед, на нашего покупателя. Многие за последние несколько месяцев сказали, что они строят Amazon, меня это искренне радует, потому что, когда мы об этом говорили в 2009 году, нам отвечали, что он в России не нужен, потому что есть «Яндекс.Маркет». В 2010 году нам говорили, что когда-нибудь мы его построим, но не скоро, что мы прожрем огромное количество денег. Сейчас все начали строить Amazon, и это радует. Значит, модель принята рынком.
"Агенты влияния" как они есть
"Агенты влияния" как метод продвижения в социальных сетях – что это такое и как это делается? И, главное, каковы критерии эффективности подобной кампании? На эти и многие другие вопросы отвечает Евгений Этин.
8 февраля 2011
"Агенты влияния" как метод продвижения в социальных сетях – что это такое и как это делается? И, главное, каковы критерии эффективности подобной кампании? На эти и многие другие вопросы отвечает Евгений Этин.
Автор: iTV
Комментировать