Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется»

Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется»

Почему «Мувик» не станет конкурентом онлайновым системам бронирования кинотеатров, рассказала в своём интервью нашему изданию ToWave.ru координатор проекта Анна Валеева.

2 октября 2012

Почему «Мувик» не станет конкурентом онлайновым системам бронирования кинотеатров, а основная ставка при запуске ресурса делается на Москву и Питер, рассказала в интервью нашему изданию ToWave.ru координатор проекта Анна Валеева.

Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется» Анна ВалееваВ мегаполисах вроде Москвы или Санкт-Петербурга онлайновые сервисы бронирования билетов — не редкость. Ваш проект является региональным или общенациональным?

«Мувик» планируется как общероссийский сервис бронирования билетов в кинотеатры. Мы начали с двух городов, Москвы и Пензы, по географическому разделению команды проекта.

В Пензе работают программисты, они подключают новые функции и сразу «обкатывают» «Мувик» на дружественном кинотеатре «Современник», чтобы на самом раннем этапе протестировать сервис и убедиться в его востребованности. В Москве находится административная часть команды, мы занимаемся общением с прокатчиками и кинотеатрами.

«Мувик» будет запущен сначала на Москву, затем мы планируем очень плотную работу с регионами (как известно, 70% кассы собирают именно они). Также сейчас идут переговоры с партнёрами из Украины. Возможно, в скором времени мы появимся и там.

Такая расстановка приоритетов не связана с уровнем проникновения Интернета в Москве и регионах. Этот вопрос вообще спорный — если речь идёт о миллионниках и полумиллионниках, то в них проникновение Интернета не только на уровне Москвы, но и часто обгоняет её показатели.

К примеру, Пенза с населением в 500 000 человек имеет около 130 000 точек подключения. Это очень хорошие цифры, как понимаете.

Одна из основных ставок на Москву и Питер делается не из-за Интернета, а потому, что москвичи и питерцы ходят в кино чаще, и чаще ходят компаниями, а не парами.

После запуска вы составите прямую конкуренцию системам бронирования в онлайне самих кинотеатров. Как к этому они относятся и насколько киносети готовы присутствовать на единой площадке для продаж?

Наш сервис является дополнением системы бронирования конкретного кинотеатра. Это не конкурентные, а взаимодополняемые опции.

Бронирование на сайтах кинотеатров рассчитано в основном на аудиторию, которая приходит через поисковики, мы же планируем охватить гораздо более широкие массы пользователей: в первую очередь тех, кто активен в социальных сетях.

Для основателей сервиса это первый опыт в интернет-бизнесе? Если да, то почему решили заняться? Если нет, то в какой области до этого вели деятельность?

Один из создателей «Мувика», Алексей Терентьев, 5 лет занимался интернет-рекламой. Другой — Вячеслав Квирикашвили — долгое время управлял маркетингом кинотеатра в Пензе. Такой тандем позволит избежать многих ошибок, как в продвижении сервиса, так и в работе с кино компаниями. Есть ещё третий сооснователь, но его имя пока не разглашается.

Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется» Алексей Терентьев

Вы уже пробовали привлекать инвесторов? Если да, то насколько удачно и кто они?

На данный момент «Мувик» делается исключительно на средства создателей. Мы планировали привлечь стратегического инвестора к моменту запуска сервиса, чтобы «выстрелить» ярко и громко, но пока вопросом инвестиций не занимаемся, т. к. сервис ещё не готов для публичного запуска. Есть дата — 17 октября. Надеюсь, уложимся.

Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется» Вячеслав Квирикашвили

На чем, кроме комиссии за бронирование билетов, собирается зарабатывать сервис? Или бизнес-модель проекта вообще не связана с комиссионными?

Если говорить про монетизацию, то изначально мы хотели делать «Мувик» совершенно без рекламы, а зарабатывать деньги исключительно на комиссиях с проданных билетов. В процессе разработки появилось понимание, что одним процентом сыт не будешь, действительно хорошие деньги все же даёт реклама (мы ориентируемся на «Кинопоиск.ру»).

Быть такими, как все, нам не хочется, поэтому мы придумали несколько уникальных форматов рекламы, которые будут приятны для пользователя и выгодны для рекламодателя.

Насколько потенциально проект интересен пользователям? Ваши планы на будущее?

Ажиотажа, как такового, нет — мы анонсировали «Мувик» в закрытой версии для друзей, собрали около 300 первых пользователей. Этого хватает, чтобы понять свои сильные и слабые стороны и представить широким массам уже доведённый до ума продукт.

Конечно, мы планируем в дальнейшем создать мобильные приложения и для iPad, и для Android. Более того, это будет основное поле деятельности «Мувика». Сайт — первая ступенька, нужная для того, чтобы понять, что и как должно работать.

Анна Валеева, moviek.ru: «Быть такими, как все, нам не хочется»

Мы считаем, что в будущем доля забронированных и оплаченных билетов через интернет будет только расти. Это меньшая стоимость, экономия времени, удобный процесс - пользователь экономит свое время и требует отличного сервиса.

Задача бизнеса - успеть за трендом и предоставить пользователям то, что они готовы использовать.

Что касается планов «Мувика», то на ближайшие один-два года это сбор аудитории из городов-миллионников, выход в регионы России и страны СНГ. На 4-5 лет планов не строим, все меняется настолько быстро, что сделать это затруднительно. 

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.