Чему крупные бренды могут поучиться у блоггеров

Чему крупные бренды могут поучиться у блоггеров

В этой статье рассмотрим несколько тактик продвижения в социальных медиа, из которых могли бы извлечь выгоду мега-бренды, если бы только они могли их удачно применить.

5 декабря 2011

Обычно в центре деятельности компаний находится онлайновый маркетинг. Однако, когда доходит до использования платформ социальных медиа, они могли бы многому поучиться у скромных блоггеров.

Организация конкурсов

Конкурсы всегда были популярным способом продвижения продукта, но теперь есть больше способов, чем только бесплатная раздача товара.

Предложение бесплатных образцов за регистрацию — это отличный способ собрать базу электронных адресов, дающий вам список заинтересованных потенциальных клиентов, чтобы наметить их как адресатов для будущих специальных предложений и рекламных писем.

Непосредственно конкурс может иметь такой же эффект, помогая собрать вам подписчиков в Twitter и читателей в Facebook — но нужно быть аккуратным с правилами той социальной сети, которую вы выбираете. В Facebook, например, больше недопустимо использовать кнопку «Нравится» как способ участия в конкурсе.

В конце концов, подайте про объединение с популярными блоггерами в вашей конкретной отраслевой нише. Часто они рады устроить конкурс или рекламную раздачу товара, которая интересна вашим читателям, и, в свою очередь, вы получите новых читателей.

Не забудьте о поддержке любого из методов, который вы применяете, вовлекающей общей кампанией в социальных медиа, чтобы сохранить интерес новых читателей к тому, что предлагает ваш бренд.

Присутствие везде

Легко подумать, что блоггеров можно найти только на их блогах. Часто это далеко от истины.

Многие повторно публикуют последние записи блогов в своих Facebook-профилях, и твитят ссылки на записи для своих читателей в Twitter.

Другие представляют свои блоги и статьи на социальных ресурсах обмена информацией вроде Reddit и StumbleUpon.

В принципе, чем больше социальных платформ через которые рекламируются ваши записи в блоге, тем шире ваша потенциальная аудитория, так что убедитесь, что ваши статьи видны пользователям всех подходящих социальных сетей, которые вы нашли, и у вас будет больше шансов для создания собственного сообщества.

Создание собственного имени

Так как ваше сообщество растет, у вас появляется возможность начать поощрение ваших приверженцев за согласие с основными принципами самого вашего бренда.

Отдельные блоггеры делают это, поощряя обсуждения и затем представляя свои аргументы в собственных публикациях и комментариях; это также помогает читателям почувствовать, что их мнение значимо для вас.

Как бренду, вам нужно быть аккуратным, чтобы не выглядеть слишком заинтересованным в вашей собственной программе действий. Вам нужно по-настоящему стремиться найти общий язык со своими клиентами и быть действительно заинтересованным в обратной связи, которую они обеспечивают.

Один специфический аспект социальных медиа заключается в том, что можно иметь дело с любыми отрицательными комментариями. Это поможет застраховаться от негативного сарафанного радио вокруг вашего бренда и позволит вам узнать области, которые можно улучшать.

Вирусное распространение

Священный Грааль современных социальных сетей — «вирусное распространение», обнаруживающее, что один неуловимый кусок контента настолько оригинальный или интересный, что люди будут ставить его в закладки, помечать его как понравившийся, ретвитить его и вообще делиться ним со всеми в своем социальном окружении.

Однако, люди становятся более опытными, и большие бренды могут больше не полагаться на вкладывание денег в загруженные-спецэффектами-клипы, которые создаются похожими на домашнее видео.

Вместо этого пойдите малобюджетным путем и сосредоточьтесь на том, что никто, кроме вас, не может показать в подробностях: закулисном видео и заметках в блоге, предварительных обзорах готовящихся к выходу продуктов и специальных предложениях, а также статьях с практическими советами, как можно лучше использовать ваш продукт.

В социальных сетях множество людей просто хотят выглядеть полезными для своих друзей, так что конкурсы, предложения и интересный контент — все это имеет хороший шанс добиться приличного освещения за пределами группы ваших непосредственных читателей.

Автор: Kevin Gibbons

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.