Черная пятница: брать или не брать

Черная пятница: брать или не брать

Эйфория «чернопятничных» распродаж докатилась и до наших широт. Сегодня многочисленные магазины предлагают своим покупателям сногсшибательные скидки на самые разные группы товаров. Кроме того, наши соотечественники с завидной оперативностью в предложенный день сметают все и с виртуальных полок зарубежных интернет-магазинов в погоне за экономией.

29 ноября 2016

Впрочем, нередко за призрачной. Ведь довольно большой процент продавцов поступает несколько нечестно, рассчитывая на затуманенный скидками разум покупателей. То есть, на день распродажи накручивая цену, и уже от нее выставляя скидку. Получается, вы, в лучшем случае, берете товар по старой цене, которая красовалась на ценнике еще накануне. А в худшем – по увеличившейся.

Но теперь некоторые западные сети и единичные магазины напротив, начали отказываться от повальных распродаж. Они предлагают альтернативу, отмечают стабильность собственных расценок в остальные дни и т. д. Рассмотрим, как встречают «Черную пятницу» семь американский и английских компаний, которые решили не втягивать людей в бойню за товары.

Черная пятница: брать или не брать Patagonia


Patagonia. Магазин альпинистского снаряжения ушел в благотворительность. Полученную выручку за этот день администрация пожертвовала малым экологическим компаниям. Кроме того, этим шагом магазин еще и выступил против заявления нового президента Америки о том, что глобальное потепление – всего лишь миф.

Черная пятница: брать или не брать Greenpeace


Greenpeace. Известная по всему миру природоохранная организация «Гринпис» и вовсе предложила людям заняться более полезными и интересными делами в этот день, и воздержаться от шопинга. Целую подборку с вариантами проведения досуга в Black Friday организация выложила в своем аккаунте в Twitter. К примеру, приготовить что-нибудь вкусное, порисовать, спеть любимую песню и т. д.

Черная пятница: брать или не брать Pieminister

Pieminister. К благотворительности решила обратиться и сеть с элитной выпечкой Pieminister. На замену «Черной пятнице» они устроили Black Pieday. Совместно с фондом помощи бездомным Shelter, сеть устроила раздачу выпечки в обмен на благотворительные взносы. В прошлом году компании удалось продать все излишки со своих складов за один час, при этом выручив за них 2 тысячи фунтов. На 2016 год у компании были более высокие ожидания.

 

Черная пятница: брать или не брать REIREI. Торговая сеть REI поступила и вовсе неожиданно – дала всем своим 12 тысячам сотрудников оплачиваемый выходной. То есть, попросту потеряла возможную прибыль в этот день. И предложила взамен провести этот уикенд с семьей. Руководство сети отмечает, что в прошлом году никаких негативных последствий от такого решения сеть не ощутила.

Черная пятница: брать или не брать Asda


Asda. Британский ритейлер заверил своих покупателей, что у них низкие цены всегда. А потому тратить пятницу за изнурительный шопинг вовсе не обязательно. И даже устроил флешмоб на тему ажиотажа в магазинах.

Черная пятница: брать или не брать Aldi


Aldi. Сеть магазинов Aldi попросту не делала скидки, объясняя это тем, что у них низкие цены и все остальные дни в году.

Черная пятница: брать или не брать Twisted Throttle


Twisted Throttle. Магазин аксессуаров для мотоциклов Twisted Throttle и вовсе заявил, что «Black Friday – отстой». И также устроила выходной для своих работников.

Распродажи Черной пятницы нередко заканчиваются давкой, травмами и испорченным настроением. Поэтому сегодня некоторые продавцы начинают отходить от этой традиции.

Автор: Сергей Гром

Удивительно что такая

Удивительно что такая ситуация произошла на зарубежном. У них то черная пятница на самом деле есть и покупатели есть. Неплохой шанс для компании продать залежавшийся товар

Черная пятница меня уже много

Черная пятница меня уже много лет не радует. Скидки уж совсем не заметны, поэтому я поддерживаю компании, которые отказались от участия. Если компания делают нужный продукт и самое главное качественный, то никакие скидки не нужны. К тому же скидки, которые предполагают предварительное подорожание товара/услуги!

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.