Что могут дать социальные сети вашему бизнесу?

Что могут дать социальные сети вашему бизнесу?

Уже никого не нужно убеждать, что социальные сети — один из работающих способов продвижения бизнеса онлайн. Теперь у большинства предпринимателей вопрос стоит не «Зачем?», а «Что?» и «Как?».

27 июня 2014

Уже никого не нужно убеждать, что социальные сети — один из работающих способов продвижения бизнеса онлайн. Теперь у большинства предпринимателей вопрос стоит не «Зачем?», а «Что?» и «Как?».

По данным ФОМ, проникновение интернета в России на конец 2013 года составляло 57%. При этом 80% дневной аудитории Рунета от 30 до 40% своего времени тратят на социальные сети. Что могут дать социальные медиа обычному бизнесу сегодня?

Создание спроса

Грандиозное шествие говорящих хомяков по социальным сетям не помнит только человек, у которого нет ни одного аккаунта в социалках. Рекламная кампания по продвижению этой игрушки — ярчайший пример создания спроса посредством социальных сетей. Для подобной акции необходим качественный цепляющий контент, но результат может превзойти даже самые смелые прогнозы.

Что могут дать социальные сети вашему бизнесу? Фото с Shutterstock

Создание лояльности клиентов

Интересный и полезный контент привлекает внимание пользователей в любой социальной сети. Часто небольшие компании пытаются делать продажи «в лоб» через свои группы и страницы и терпят полное фиаско. Ведь пользователь идёт в «Одноклассники» или «ВКонтакте» не за покупками, а за общением и развлечениями. Коммуникация с настоящими и будущими клиентами вырабатывает в них доверие и лояльность к бренду. А осуществлять общение можно несколькими способами:

  • клиентская поддержка через соц. Сети
  • информирование о новых акциях и предложениях
  • проведение конкурсов и розыгрышей.

Благодаря «лайкам» и «шерам» новости в социальных медиа разносятся со скоростью передачи данных в сети. Причём доверие к таким сообщениям гораздо выше, ведь зачастую ними делятся наши друзья. А вы, помимо лояльной покупательской аудитории, приобретаете ещё и адвокатов бренда в лице самых преданных

Ассоциированные конверсии

Поведение покупателя в интернете кардинально отличается от поведения офлайнового клиента. Впервые наткнувшись на страницу компании в Facebook, он не помчится сломя голову оформлять заказ, а походит по сайту, поищет похожие предложения через поисковик, почитает отзывы других клиентов и только убедившись в надёжности продавца вернётся на сайт для оформления заказа.

По оценкам специалистов, в общем объёме продаж ассоциированные конверсии занимают около 70%. При правильном выстраивании рекламной и контентной политики солидную часть этого трафика могут дать социальные медиа. Где пройти онлайн обучение продвижению сайтов в социальных сетях

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.