Что привлекает потребителей принимать участие в кампаниях социальных медиа?

Что привлекает потребителей принимать участие в кампаниях социальных медиа?

Как пользователи  ведут себя на различных каналах.

В этой статье некоторые примечания о том, чего ожидать, если вы управляете кампанией, которая включает произведенное пользователями содержание в социальных медиа.

2 сентября 2011

В последнее время меня неоднократно спрашивали, как пользователи социальных медиа ведут себя на различных каналах, и я думал, что стоило кратко записать некоторые примечания о том, чего ожидать, если вы управляете кампанией, которая включает произведенное пользователями содержание.

У кампаний, которые просят, чтобы пользователи загружали видео, есть меньше записей, чем у тех, которые используют изображения или текст.

Они также более вероятно будут идти против правил постинга, потому, скорее всего, будут рассматриваться как неприемлемые за то, что содержат нежелательный контент, например защищенную авторским правом музыку, играющую в фоновом режиме или же ролики с такими явными вещами, как обнаженная натура или сексуальное содержание.

Люди редко читают полные условия постинга. Мы обнаружили, что, если вы обрисовываете в общих чертах условия использования формата кампании, когда вы просите, чтобы люди постили (т. е. делали видео-посты согласно условиям, если вы просите, чтобы люди загрузили видео), вы получаете лучший ответ и более высококачественные видео-посты.

Это может помочь иметь четкое представление как об условиях, так и о том, что является неприемлемым, чтобы сообщество поняло правила и, более вероятно, сигнализировало о несоответствующем содержании от вашего имени.

Если Вы предложите людям выбор (видео, текст или изображения), то видео получит самое низкое число записей

Люди идут самыми легкими путями. Интересно, что раньше дело обстояло так, что вы более вероятно получили бы закачки видео от американской аудитории, чем европейской, но это изменилось с тем, что находиться перед камерой превращается в норму для большинства людей.

Основанные на изображениях кампании получают более высокий уровень скорости вступления, чем видео

Их легко найти или взять и не требуется никакого редактирования. Но имейте в виду: камеры мобильного телефона означают, что есть намного более высокая доля непристойных или оскорбительных фотографий (такие вещи, как запугивание, огнестрельное оружие и употребление наркотиков) или загрузок изображений обнаженной натуры. (Люди даже делают это с прослеживаемых мобильных телефонов и во многих случаях это приводит к арестам).

Не просто смотрите на полное изображение, проверьте на скрытые изображения, названия или текст внутри картинки.

Живые закачки вызывают худшее поведение

Если содержание будет загружено живьем на большой экран на мероприятии или текстом для телевидения, например то оно, более вероятно, будет содержать несоответствующее содержание, такое, как обнаженная натура или сквернословие.

Если бренд не пользуется популярностью, число подобных инцидентов значительно увеличивается, поскольку люди думают, что это забавно — обойти систему и нанести ущерб репутации бренда. Чем больше потенциальный позор для бренда, тем более вероятность, что люди злоупотребят системой.

Проверьте полномочия

Одна из наиболее распространенных проблем — дали ли люди разрешение на использоваться своих изображений. Это может вызвать проблемы, особенно в странах со строгими законами о неприкосновенности частной жизни.

Часто лучшие призы — вещи, которые нельзя купить за деньги

Понятно, что чем больше шансов на выигрыш приза, тем больше записей вы получите. Часто лучшие призы — вещи, которые нельзя купить за деньги, такие, как экскурсия за кулисы или роль в массовке фильма.

Но приз должен иметь отношение к вашему бренду. Нет никакого смысла в розыгрыше билетов в театр, если вы — производитель обуви (если, конечно, они не должны посмотреть новый мюзикл «Обувь!»). Являясь частью опыта, может хорошо сработать такое, как включение загруженных видео или изображений в телевизионную рекламу, или онлайн кинопроект.

Просто заставить людей написать телевизионную рекламу для вас — не достаточно. Они нуждаются в чем-то большем, например, шансе выиграть рекламируемый продукт, сыграть главную роль в рекламе или признании за свою работу.

Призы означают лучшее поведение пользователей

Если в конце есть приз, который можно выиграть, люди склонны вести себя лучше, особенно часто это означает, что они заполнят реальные подробности о себе — имя, адрес электронной почты и так далее — для уведомления об отправке надлежащего приза.

Десять является магическим числом

Как показывает опыт:

  • 10% людей, которые следят за кампанией, активно примут участие (посты, лайки, загрузки и т. д.).
  • 10% тех людей, которые принимают участие (10% от 10%) будут злоупотреблять системой.

Какой канал? Поведение потребителей на Facebook сравнительно с YouTube, сравнительно с Twitter

Люди ведут себя по-иному на Facebook. Они более сердиты, более самоуверенны и больше рассылают спама. Страницы Facebook заполняются спамом очень быстро, если их не модерировать.

Но самое оскорбительное и издевательское поведение демонстрируют на YouTube. Возможно, потому что есть больше анонимности — у вас нет обратной ссылки на ваш домашний профиль — но люди могут быть очень неприятными и субъективными в комментариях к видео. Будьте готовы к этому. Вы не можете положиться на сообщение о злоупотреблении, это — именно то, чем является YouTube.

Twitter — конечно, самый быстрый канал ответа. Люди ожидают немедленной реакции на Twitter — намного более быстрой, чем на YouTube или Facebook — таким образом, разместив ресурс, вы должны стоять за ним. И если вы кормите Twitter немодерированным большим общественным экраном, вы напрашиваетесь на неприятности…

Никто не читает длинные Соглашения & Условия

Никто не читает ваши соглашения и условия входа, если они полны длинных юридических речей. Если вы хотите, чтобы люди прочитали соглашение, сделайте его коротким и ясным и в пределах основной структуры сообщества.

Добавление юмора так же часто хорошо срабатывает, если это допустимо для вашего бренда.

Автор: Tamara Littleton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.