Chupa Chups: круглый, сладкий и популярный

Chupa Chups: круглый, сладкий и популярный

Всемирно известные круглые леденцы на палочке под названием Chupa Chups появились более полувека назад. Рождение этого вида Lollipop произошло в Испании, когда бизнесмен Энрике Бернат получил в свое владение компанию Granja Asturias, которая до этого занималась изготовлением джема.

22 ноября 2016

После того, как Бернет встал во главе предприятия, главным продуктом стали новые разноцветные леденцы. Дети с удовольствием сосали леденцы, но поскольку те были и разной формы, и цвета, нередко хвастались ими перед друзьями. Тогда Бернет посадил конфеты на палочки, чтобы дети не пачкали руки. Так было положено начало жизни самого популярного леденца в мире.

Первоначально бизнесмен хотел назвать конфету «Gol», ведь она была такой же круглой, как и мяч. Но его отговорили, и леденец получил свое сегодняшнее имя – Chups, от испанского «chupar» - сосать. Через пару лет компания получила уже свое полное имя – Chupa Chups.

Леденцы не были известны за пределами своей родины до 70-х годов, но затем на долю экспорта выпало практически 90% сладостей. Так чупа-чупс начал завоевывать мир. Как раз перед началом мировой экспансии был продуман логотип бренда – очертания цветка с названием леденца. И символ компании не претерпевал существенных изменений с тех пор.

Товар был рассчитан не только на детскую аудиторию, которая воздавала должное леденцам благодаря количеству цветов и вкусов. Но маркетологи начали продвигать продукт и среди взрослого населения посредством антитабачной компании. Переиначивались постеры с известными табачными марками, конфеты упаковывали в подобие сигаретной пачки с жизнеутверждающими лозунгами.

12131

12129

В самом начале 90-х западные звезды поддержали моду на сосание чупа-чупса, чем еще больше способствовали его продвижению. В то же время производство началось и в России, где отечественные звезды эстрады и спорта приняли участие в рекламной компании. Сегодня название бренда стало синонимом понятия «леденец». Сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал его. Теперь рекламная кампания марки перешла на просторы сети, подключая известных блоггеров, вирусные видео и смешные ролики.

12130

Автор: Мария Амурова
Лучшее

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.