В любом случае, продвижение интересных идей в компании начинается с обсуждения того, насколько они будут интересны для пользователей. Все продукты, поступающие для продвижения, должны анализироваться на соответствие их целям компании.
Digital-центрированные коммуникации
Учитывайте изменившееся мышление и поведение, идите от целей, разделите все на платформу и кампании. Думайте в категориях новых типов медиа, предлагайте опыт, накапливайте энергию идеи.
2 октября 2011
Не делайте digital. Делайте все то, что должно быть сделано, думая digital’ьно...
При этом: Учитывайте изменившееся мышление и поведение, идите от целей, разделите все на платформу и кампании, думайте в категориях новых типов медиа, предлагайте опыт, накапливайте энергию идеи, аккумулируйте аудитории, предусмотрите «вирусный» эффект.
Автор: Агентство Leto
Комментировать