Для расчета в ресторане теперь достаточно смартфона

Для расчета в ресторане теперь достаточно смартфона
Многие, задумываясь о собственном проекте, наверняка обращали внимание на ресторан. Конечно, быть владельцем такого заведения и получать восторженные отзывы о подаваемых блюдах приятно. Для этого может потребоваться гораздо больше усилий, чем представляется на первый взгляд – это подтвердят те, кто работает в этой сфере.

26 января 2015
Удачное расположение объекта, гуманная ценовая политика и работа с клиентами – это во многом определяет успех предприятия. Но не стоит забывать и о различных технологиях. Времена, когда доступа в Wi-fi было вполне достаточно, уходят в прошлое, и об этом не стоит забывать тем, кто задается вопросом, как открыть ресторан с нуля.
 
Стартап Setlle раздвинул границы применения гаджетов в сфере общественного питания.

Расплачиваемся и уходим

Приложение Settle позволяет клиенту оформить заказ и оплатить его без участия официанта. Теперь не нужно ждать, пока принесут меню или же подойдут, чтобы вручить счет.
 
Проект продвигает небезызвестный в украинских IT-кругах Стас Матвиенко. Он отмечает, что рестораны теперь могут получать поистине уникальные аналитические данные, которые касаются обслуживания постоянных клиентов. Приложение будет мотивировать людей – к примеру, через него можно получить небольшой сюрприз от заведения. Для транзакций успешно используется база ПриватБанка (именно с этим финучреждением подписан договор). 
Для расчета в ресторане теперь достаточно смартфона
 
Монетизация проекта осуществляется за счет трехпроцентной комиссии (такая ставка применяется и в терминалах, принимающих карты).
Проект оказался интересен инвесторам - первым выделил 300 тысяч долларов на развитие венчурный фонд Imperious Group (а самые первые деньги команда привлекла еще в 2012 г., во время обучения в отечественном бизнес-инкубаторе Happy Farm – это были 70 тыс. «зеленых»).

Команда

Над приложением работали те же люди, которые разрабатывали Advice Wallet. Вместе с тем интеграции между двумя продуктами команды нет, хотя и владеет правами одно юр. лицо.
 
Матвиенко подчеркивает, что Settle реализуется как платежный инструмент, тогда как Advice – сервисная программа. Хотя вывод нового на тот момент проекта на рынок планировался во многом за счет пользователей упомянутого сервиса (а это порядка 400 мерчантов и 35 тысяч пользователей). 
 
Проект начал работать 8 августа прошлого года, и уже совершено более трех тысяч оплат. Сейчас команда работает над сменой бизнес-модели, что позволит работать и с зарубежными заведениями. Теперь приоритетом являются США, где подобные системы распространены куда более широко, чем у нас.
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.