Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник»

Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник»

Как модный дизайнер стал интернет-предпринимателем и почему он решил запустить свой бизнес в России, рассказывает основатель Fanada Джейк Финди.

25 марта 2013

Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник» Джейк ФиндиКак модный дизайнер стал интернет-предпринимателем и почему он решил запустить свой бизнес в России, рассказывает основатель Fanada Джейк Финди.

Почему Вы выбрали именно Россию в качестве стартовой площадки для своего бизнеса?

Россия является великой нацией с большим потенциалом для бизнеса. Я вижу здесь больше возможностей для развития интернет-бизнеса, к тому же мне очень интересны развивающиеся рынки.

Все говорят о Сингапуре как лучшем месте для бизнеса, но вы обращали внимание на размер того рынка? В России пирога хватит для всех, точно так же, как в США. Здесь создание бизнеса заслуживает внимания, если сравнивать с другими западными странами.

Кроме сектора электронной коммерции, растущего с поразительной скоростью, есть другие рынки, например, мультимедиа, где состоялось несколько сделок с инвесторами в первом квартале. Москва - город, который полон богатых покупателей, готовых попробовать любой тренд.

До Fanada был проект Jake-jake. Вы даже участвовали с ним в передаче Lift Intel Capital. Какова дальнейшая судьба проекта?

Мне приятно, что Вы следите за новостями. JAKE&JAKE LLC — это материнская компания, а Fanada — её подразделение. Сперва был бренд «JAKE&JAKE», но я приостановил его развитие для того, чтобы заняться новой задачей, Fanada.

Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник»

В Fanada Вы являетесь СЕО. Помимо Jake-jake, у Вас был опыт интернет-предпринимательства? Это ваше первое партнёрство с Николаем Зениным?

Да, я основатель и СЕО, и это мой первый, подающий надежды онлайн-проект. У меня нет гарвардских степеней по бизнесу, но есть мышление предпринимателя. Я изучаю то, чего не знаю. Читаю, изучаю всё новое, как сумасшедший. Я модельер, предприниматель и автор, этим летом выходит моя книга. 

И это мой первый проект в партнёрстве с Николаем, моим давним другом. Он является сооснователем Fanada. Просто потрясающий парень!

Вы привлекали посевные инвестиции? Размер средств, уже потраченных на разработку. Если сейчас у вас инвесторы в виде фондов, бизнес-ангелов?

Пока нет. Мы активно ищем подходящие предложения. Первоначальные вложения в проект сделал я, при поддержке моего соучредителя. Никакие венчурные компании или ангелов-инвесторов пока нет, но мы ведём переговоры и всегда открыты для заинтересованных лиц.

Бесплатная доставка, возврат, годовая гарантия. Как вы собираетесь страховаться от злоупотреблений со стороны клиентов преимуществами сервиса, например, от возможных бесконечных возвратов?

Мы хотим создать у клиентов ощущение, что они являются членами нашей семьи, а не просто случайным покупателем. Политика возврата в течение года должна увеличить число совершаемых покупок, с конечной выгодой для нас. И, поскольку есть общее соглашение, которого нужно придерживаться, что-либо вроде злоупотреблений не возникнет ни с нашей стороны, ни со стороны клиентов.

Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник»

Онлайн-примерка — одна из самых привлекательных возможностей Fanada. Расскажите подробнее о ней, каким образом пользователь сможет делать примерку обуви онлайн? Когда эта функция станет доступна вашим клиентам?

Смотрите. Существует отсутствие стандартизации в размерах обуви. Если бы покупатели заказывали каждый раз свой стандартный размер, они ошибались бы приблизительно в половине случаев.

Мы сделали функцию онлайновой примерки обуви, похожую на офлайновый магазин, где вы никогда не понесёте туфли к кассе без примерки. Когда покупатель выбрал свою модель, появится два варианта. Первый — это обычный выбор размера, цвета и так далее.

Второй — это иконка приложения для примерки онлайн. Покупатель кликает на иконку и попадает в помещение, похожее на примерочную обычного магазина. Здесь есть образцы всех размеров, но, что самое главное, приложение позволяет идеально подобрать правильный размер, который отсканирован в нашем магазине. Цветами обозначается, будет ли выбранная пара надеваться свободно или с трудом. Когда покупатель выбирает размер, он сможет определить правильный размер.

Мы надеемся запустить вторую версию (с приложением) в июне этого года.

Вы собираетесь стать лучшим интернет-магазином в России. Что основатели Fanada вкладывают в это понятие?

Мы хотим сделать онлайновый шоппинг похожим на пикник, когда покупатели наслаждаются каждым мгновением, проведённым на сайте Fanada. Мы просто магазин, инновационный своими деяниями.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.