Европейцы лучше откликаются на мобильную рекламу чем американцы
В частности, пользователей из Германии, Италии и Великобритании реклама на смартфонах с значительно большей долей вероятности подталкивает к действиям: кликам по рекламным объявлениям, проведению исследований или покупкам.
Больше всего пользователей смартфонов и мобильных устройств проживает в США, так почему же их отклик на мобильную рекламу такой слабый? Согласно исследованию компании Nielsen, проведённому в третьем квартале 2011 года, пользователи мобильных устройств из Германии, Италии и Великобритании гораздо более благожелательно откликались на рекламу с помощью мобильных устройств, чем пользователи из США.
В частности, пользователей из Германии, Италии и Великобритании реклама на смартфонах с значительно большей долей вероятности подталкивает к действиях: кликам по рекламным объявлениям, проведению исследований или покупкам.
После просмотра рекламного объявления на мобильном устройстве только 20% владельцев смартфонов из США принимали решение о покупке с помощью компьютера, в отличие от 34% владельцев смартфонов в Германии.
Более того, только 11% владельцев смартфонов из США исследовали информацию от рекламодателя после просмотра рекламы на мобильном, по сравнению с 27% владельцев смартфонов из Италии. Владельцы смартфонов из Великобритании давали меньший отклик на большинство рекламных тактик на мобильном устройстве, чем владельцы смартфонов в двух остальных исследуемых европейских странах; однако, пользователи из Великобритании все же дали меньший отклик чем пользователи из США в каждой из категорий мобильной активности.
Владельцы планшетных компьютеров из США склонны несколько лучше откликаться на рекламу на их мобильных устройствах, чем владельцы смартфонов из той же страны. Следующая информация иллюстрирует это: 16% владельцев планшетных компьютеров произвели покупку после просмотра рекламного объявления на их планшетнике, в отличие от 6% владельцев смартфонов.
Кроме того, 24% владельцев планшетных компьютеров из США кликнули на рекламное объявление для того, чтобы увидеть его полностью или детально просмотреть предложение товара, по сравнению с 11% пользователями смартфонов из США. Это может быть вызвано особенностью планшетного компьютера передавать более эстетически приятную картинку.
Владельцы смартфонов, в основном, используют свои устройства для выполнения каких-либо конкретных задач в течение короткого отрезка времени, тогда как владельцы планшетных компьютеров чаще используют их, когда есть время побродить по Интернету.
Новизна мобильной рекламы в странах Западной Европы, возможно, является причиной более высокого отклика европейского населения, чем в США. Смартфоны, планшетные компьютеры и мобильная реклама — более новое явление для западноевропейских потребителей, в результате этим можно объяснить большее количество времени, которое пользователи проводят с мобильным устройством и большее количество действий, которые они предпринимают в ответ на мобильную рекламу.
Как считает Карлстейн Фрин, генеральный директор и один из основателей компании madvertise (мобильной рекламной сети из Берлина), в Западной Европе резко возросло пользование смартфонами и планшетными компьютерами. В феврале 2012 года Фрин сказал во время своего интервью eMarketer, что впервые количество поставленных в страну смартфонов превысило количество поставленных персональных компьютеров и ноутбуков.
«Потребление мобильных медиа резко возросло с увеличением количества разнообразных магазинов приложений, а так же с ростом мобильного Интернета», — сказал Фрин. «В Западной Европе резко выросли расходы, которые выделяются на рекламу».
Расходы на мобильную рекламу в Западной Европе, как ожидается, будут расти со среднегодовой скоростью 52% в период между 2010 и 2015 годами, согласно оценке eMarketer. Самый высокий прирост расходов на мобильную рекламу в регионе будет наблюдаться в Германии, где среднегодовая скорость роста будет составлять приблизительно 69%.
Траектория мобильной рекламы в США так же резко поднимается вверх. Однако отношение американских потребителей к ней можно выразить двумя словами: цинизм и безразличие. Например, в январе 2012 года 42% владельцев смартфонов из США ответили компании InsightExpress, которая занимается маркетинговыми исследованиями, что они или очень, или в принципе, недолюбливают мобильную рекламу; а 32% высказали по отношению к ней нейтральное отношение.
В отношении мобильной рекламы маркетологи из США должны принять в расчёт разницу в потребительским поведении между пользователями США и Западной Европы. Тогда как владельцы планшетных компьютеров из США показали несколько больший отклик на рекламу, чем собственники смартфонов в этой стране, владельцы мобильных устройств из Германии, Италии и Великобритании продемонстрировали большее вовлечение рекламой на мобильных устройствах.
Комментировать