Ford выяснил, что россияне не хотят самоуправляемый автомобиль и мечтают работать из дома

Ford выяснил, что россияне не хотят самоуправляемый автомобиль и мечтают работать из дома

Ежегодно компания Ford публикует отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран. Благодаря этому исследованию можно увидеть основные тенденции не только на рынке автомобильной промышленности, но и в целом получить лучшее представление о том, что происходит на глобальном уровне в социальной, экономической, культурной и технологической сферах.

17 ноября 2016

Самоуправляемые автомобили

Сегодня мы становимся свидетелями наступления эры «комплексных» технологий, которые могут самостоятельно предугадывать и удовлетворять наши потребности. Прорыв в области искусственного интеллекта стимулирует расширение сферы применения технологических решений, способных обучаться и адаптироваться под нужды пользователей.
62% участников опроса Ford старше 35 лет уверены, что легко нашли бы для себя занятие, если бы добирались по делам в самоуправляемом автомобиле. 84% индусов, 78% китайцев, 70% испанцев, 68% бразильцев и 40% американцев уже сейчас уверены, что приобретут себе самоуправляемый автомобиль в будущем. Однако некоторые страны, в числе которых оказалась и Россия, показали противоположные результаты. Всего 30% жителей Великобритании хотели бы иметь машину с «автопилотом». Россияне показали схожие результаты – 67% опрошенных участников не хотели бы иметь самоуправляемую машину в будущем.


Эпоха «Гибкой экономики»

Рынок труда стремительно меняется. Сегодня мы наблюдаем активное развитие платформ для совместной работы и растущий интерес к использованию труда фрилансеров, в результате чего существенно упрощается решение масштабных задач. Современные бизнес-модели активно эволюционируют в направлении максимального использования всех доступных ресурсов, за счёт чего обеспечивается недоступная ранее гибкость при достижении поставленных целей. Исследование показало, что 76% бразильцев, 74% индийцев, 73% китайцев, 68% испанцев и 63% американцев хотели бы работать удаленно. Аналогичные результаты показал опрос россиян – более 67% респондентов хотели бы работать из дома, если бы у них была такая возможность.


Ритейл революция

Говорят, что «жизнь — это путешествие, в котором сам процесс гораздо важнее пункта назначения». Что-то подобное можно сказать и о современной розничной торговле. Сегодня важную роль играет уже не столько сам товар, сколько впечатления, связанные с его приобретением.  
Более 33% опрошенных компанией Ford респондентов из Бразилии, Китая и России, считают, что интересная презентация продукта является важнейшим элементом шоппинга. Более того, 81% опрошенных покупателей готовы платить больше, когда магазин предлагает что-то необычное с точки зрения процесса совершения покупки. А 48% американских потребителей готовы покупать больше у тех продавцов, кто способен обеспечить персонализированный подход к обслуживанию.
В быстроменяющемся мире успешные компании должны одной ногой стоять в реальности сегодняшнего дня, а другой делать шаг в будущее. Анализируя последние тенденции в общественной жизни, мире технологий, политике и экономике, можно попытаться представить, какая эволюция ожидает продукты и бренды в следующем году и более отдалённом будущем.

В 2016 году развитие технологий связи и программного обеспечения определили стремительную эволюцию автомобилей. У автопроизводителей появлялись и продолжат появляться принципиально новые партнёры, а потребители всех возрастных групп возлагают всё больше надежд на технологии. Урбанизация, растущий средний класс и эволюция потребительского поведения стимулируют Ford создавать инновационные решения, которые в очередной раз помогут изменить представления людей о передвижении в пространстве.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.