Интервью «Секреты успешного стартапа от основателя Bringster»

Интервью «Секреты успешного стартапа от основателя Bringster»
Владимир Заикин, основатель сервиса Bringster, крупнейшей онлайн-платформы для подбора подходящего исполнителя в сфере курьерской доставки и грузоперевозок делиться с читателями Towave секретами построения успешного стартапа.
26 февраля 2015
Towave: Владимир, здравствуйте! Для начала, расскажите немного о себе, чем Вы занимались до открытия Bringster?
 
Владимир: Здравствуйте! До основания Bringster я долго проработал в банковской и инвестиционно-банковской сфере и параллельно инвестировал и управлял своими проектами начиная с 25 лет. 
Интервью «Секреты успешного стартапа от основателя Bringster»
Towave: Как возникла идея создать собственный бизнес?
 
Владимир: Идея родилась после того, как мне в очередной раз пришлось найти исполнителя для доставки. Я в очередной раз потратил много времени и сил, но остался недовольным предложениями. Я понял, что на рынке нет игрока, который мог бы предложить мне в одном месте разные предложения в сфере доставки. Так возникла идея основать собственный качественный сервис доставки.
 
Towave: С чего Вы начали построение стартапа?
 
Владимир: Любой успешный стартап начинается с построения команды. Мне необходимо было привлечь в проект профессионалов с серьезным бэкграундом в сфере курьерской доставки, перевозок и смежных областей. Мы вместе сумели создать команду, состоящую из опытных менеджеров по работе с партнерами и заказчиками и разработали свою скоринговую модель, с помощью которой мотивировали наших исполнителей и задавали им высокие стандартов качества доставки.
 
Towave: С какими трудностями вам пришлось столкнуться и как их преодолели?
 
Владимир: Наш проект запустился в феврале 2014 года. С первым испытанием мы столкнулись уже на первом шаге – нам нужно сделать набор исполнителей, которые могли бы быстро и качественно доставлять заказы. После публикации объявления о наборе сотрудников, мы получили около 30 заявок от независимых соискателей и даже небольших курьерских служб. Уже после первых собеседований мы поняла, что нашим требованиям соответствуют не более 2% от всех желающих и, конечно, этого количества было недостаточно, чтобы обеспечивать исполнение заявок. Не смотря на это, мы приняли решение не снижать наших требований, так как качество – это ключевой момент в нашей бизнес-модели. Мы должны были быстро реагировать на все процессы и по ходу дела менять способы отбора, а также создать скоринговую модель доставки (с мониторингом и управлением исполнителями). Спустя 6 месяцев у нас уже было более 500 исполнителей, а на данный момент - более 1000 квалифицированных исполнителей. Мы можем с уверенностью и гордостью сказать, что наши высокие требования к исполнителям помогли нам добиться 100 % качества доставки и соответствия запросам самых требовательных заказчиков.
 
Towave: Какие компании, на Ваш взгляд не пострадают во время кризиса?
 
Владимир: На мой взгляд, это компании, предлагающие диверсифицированный пакет услуг. К примеру, мы всегда можем найти подходящую услугу в сфере доставки, не зависимо от сложности заявки клиента. Именно  с этой точки зрения наш сервис является находкой для оптимизации расходов!
 
Towave: Каковы, на Ваш взгляд, основные принципы успешного стартапа?
 
Владимир: Сильная сплоченная команда, которая четко понимает цели и задачи, высокие стандарты качества и немного удачи. 
 
Towave: Как компании, которая только выходит на рынок, суметь «удержаться на плаву» в условиях быстроменяющейся ситуации в экономике?
 
Владимир: Конечно, нынешняя ситуация в экономике довольна нестабильна, рынок очень волатилен. В этих условиях есть обоснованная необходимость перенимать положительный опыт западных компаний, сохраняя при этом свою индивидуальность.
 
Также стартапам нужно постоянно масштабироваться, повышать качество своих услуг, работать над автоматизацией своих процессов. Только постоянная работа над всеми этими аспектами бизнеса в совокупности могут сделать его успешным!
Towave: Владимир, большое спасибо за то, что поделились с нами своим опытом в построении стартапа!
Автор: Алина Веселова
Лучшее

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.