Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске

Доходы от рекламы в локальном поиске США продолжают расти.

И потребители, приводящие в движение эту прибыль, все более и более ожидают, что будет добавлено что-то такое, как номера телефонов, изображения и даже купоны в качестве стандартных элементов.

6 сентября 2011

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске

Люди, производящие поиск, ищут изображения и купоны в локальных онлайн-объявлениях.
Доходы от рекламы в локальном поиске США продолжают расти и потребители, приводящие в движение эту прибыль, все более и более ожидают, что в списки локального бизнес-поиска будет добавлено что-то такое, как номера телефонов, изображения и даже купоны в качестве стандартных элементов. Но большинство маркетологов локального поиска не оправдывает такие надежды.

В апреле 2011 года MarketingSherpa выявил, что 37% от общего числа опрошенных в США маркетологов, кто участвовал в рекламе локального бизнеса, большинство (81%) оптимизировало свои объявления платой-за-клик, добавляли номера рабочих телефонов предприятий или такой традиционной поисковой тактикой, как оптимизация ключевыми словами (60%). Меньше половины (48%) добавила изображения в свои объявления, и только 16% использовали купоны.

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Местные фирмы, как правило, проводят большинство своих продаж через магазин, а не онлайн; не удивительно, что большинство включает номер рабочего телефона, чтобы позволить потенциальным клиентам связаться с ними для уточнения часов работы магазина, разъяснений и других вопросов.

Однако добавление изображений, даже логотипа компании или фотографии витрины магазина в поисковые объявления, может принести ощутимую пользу бизнесу. Согласно данным BrightLocal, 37% американцев, производящих поиск посредством Google, ищущих локальные предприятия по объявлениям, уделяют компаниям больше внимания и рассматривают дольше, когда их поисковые объявления содержат бизнес-изображения или логотип компании, а 23% более вероятно свяжутся с предприятием, представленным такими изображениями.

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Хотя такие предпочтения составляют лишь один из многих потенциальных каналов для объявлений локального поиска, результаты от comScore и Local Search Association указывают, что примерно три четверти американских интернет-пользователей обращаются сначала к таким порталам, как Google, чтобы найти местные фирмы, возможно, оправдывая инвестиции по добавлению изображений к рекламным объявлениям в локальном поиске.

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Также стоит инвестировать рекламодателям локального поиска в добавление купонов — по данным MarketingSherpa в настоящее время используемых только 16% американских маркетологов локального поиска.

По оценкам eMarketer, в этом году 47% всех взрослых американских интернет-пользователей (а это приблизительно 88,2 миллионов потребителей) будут использовать онлайн-купоны — полученные онлайн, но подлежащие погашению и онлайн и оффлайн.

Хотя купоны — это вряд ли проблемы каждого локального бизнеса в оффлайн-мире. В среде онлайн-ресторанов, розничных магазинов и в такой индустрии, как готельный и развлекательный бизнес, есть многие, кто в состоянии извлечь пользу от добавления онлайн-купонов в свои объявления локального поиска, согласно результатам исследований от PriceGrabber.

Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Вне сомнения, поисковая реклама — особенно оплаченный поиск — может быть трудоемкими инвестициями для любого бизнеса, уже не говоря о локальном бизнесе, связанном не только временем, но также и ресурсами. Однако, за счет использования дополнительной тактики объявлений в локальном поиске, такой, как онлайн-купоны и бизнес-изображения, маркетологи локального поиска могут быстро повысить присутствие своих фирм в сети.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.