Как маркетологи интегрируют изобразительную рекламу в другие каналы
Интеграция изобразительной рекламы с другими онлайновыми каналами положительно влияет на конверсии.
Интеграция изобразительной рекламы с другими онлайновыми каналами положительно влияет на конверсии, хотя, на данный момент, меньше половины маркетологов её применяет, согласно отчёту Econsultancy о кросс-канальном маркетинге 2012 года.
Отчёт, подготовленный в сотрудничестве с Responsys, посвящён использованию онлайновых и оффлайновых маркетинговых каналов, интеграции в них изобразительной рекламы и использованию мобильных технологий для целей маркетинга.
Отчёт основывается на опросе более 650 компаний и агентств, проведённом в апреле—мае 2012 года.
Вот некоторые выводы из раздела об интеграции изобразительной рекламы.
Интеграция изобразительной рекламы с другими каналами
Маркетологи наиболее склонны интегрировать изобразительную рекламу с внутренним контент-менеджментом сайта (44%) и поисковым маркетингом (37%).
28% в настоящее время интегрируют изобразительную рекламу с социально-медийным маркетингом, и ещё 44% планируют интеграцию между этими каналами в будущем.
Интегрируете ли вы изобразительную рекламу в какую-либо из следующих маркетинговых дисциплин?
Согласно нашим респондентам, интеграция окупается.
- Из тех, кто интегрирует изобразительную рекламу с контент-менеджментом сайта, 66% сообщают, что это позитивно повлияло на конверсии.
- 70% компаний, интегрирующих изобразительную рекламу с поисковым маркетингом, сообщают об увеличении конверсий.
- 55% говорят, что интеграция с мобильными технологиями поспособствовала увеличению конверсий.
Какой эффект на конверсии оказывает интеграция изобразительной рекламы со следующими маркетинговыми дисциплинами?
59% компаний, интегрирующих изобразительную рекламу с социальными медиа, говорят, что это положительно влияет на конверсии, хотя лишь 28% из всех используют эту тактику.
Как компании таргетируют изобразительную рекламу?
48% опрошенных компаний используют анализ поведения пользователей на сайте для нацеливания рекламы. 36% для этого исследуют информацию о ссылающихся страницах, с которых приходят пользователи. Данные поисковых запросов используют 35% респондентов.
Какие типы данных вы используете в своих кампаниях изобразительной рекламы, чтобы более эффективно нацеливаться на потребителей?
Конечно, чем точнее таргетинг, тем эффективнее показ баннеров. Впрочем, новый закон ЕС о cookie-файлах всё ещё представляет потенциальную угрозу для маркетологов, в то время как они ищут способы повысить точность таргетирования баннеров с помощью исследования поведения клиентов на сайте.
К счастью для компаний, пока британские власти не принимают жёстких мер в этом отношении, но использование данных о пользователях для нацеливания на них рекламы самими пользователями никогда особенно не приветствовалось.
Будущие тенденции изобразительной рекламы
Интеграцию с социальными медиа 96% респондентов рассматривает как значительную тенденцию, в то время как Smart TV кажется им менее важным направлением, а значит, эффект этой технологии ещё только предстоит почувствовать.
Насколько значительны следующие тенденции для будущего изобразительной рекламы?
Комментировать