Как мужчины делятся рекомендациями о покупках

Как мужчины делятся рекомендациями о покупках

Несмотря на широко распространенную популярность социальных медиа, часть мужчин по-прежнему предпочитают давать рекомендации лично.

Facebook и текстовыми сообщениями пользуется небольшое, но значимое меньшинство.

14 сентября 2011

Facebook и текстовые сообщения — небольшие, но существенные предпочтения мужчин поделиться рекомендациями о покупке

Мужчины вообще, как потребители, гораздо более вероятно порекомендуют покупки семье и друзьям лично, чем любыми другими средствами, согласно исследованию «The Great Male Survey», проведенному компанией Ipsos OTX Media CT для AskMen.com.

Исследование, в ходе которого опросили более, чем 83 000 подростков и мужчин в США, Великобритании, Австралии и Канаде, определило, что самые молодые респонденты были наиболее склонны давать рекомендации лично. Рекомендации по телефону и электронной почте остались далеко позади.

Мобильные и социальные сети в качестве методов рекомендации покупок были выбраны небольшим, но существенным меньшинством. Около 5% — 6% респондентов в возрасте до 35 лет сказали, что они делятся информацией о покупках в Facebook или другой социальной сети. Среди мужчин постарше эта доля была еще меньше.

1924
Посты в социальных сетях о продуктах или услугах, хотя они достаточно редко исходят от мужчин, имеют ощутимо сильное влияние, согласно данным опроса. Агентство ROI Research сообщило, что 60% американских пользователей социальных сетей наиболее вероятно проявляют активность, когда кто-то из друзей напишет что-то о продукте или бренде в социальной сети.
 

1925
Несмотря на широко распространенную популярность Facebook, немного большая часть мужчин предпочитает рекомендовать покупки посредством текстовых сообщений, особенно из групп младших по возрасту. Семь процентов из тех, кому между 20 и 28 годами, заявили, что они предпочитают текстовые сообщения о своих покупках, в то время как 6% подростков, а также мужчин в возрасте между 29 и 34 годами делают так же.

Их непринужденность в обращении с текстовыми сообщениями отражает распространенность мобильных телефонов среди мужчин всех возрастов во всем мире. Отвечая на вопрос, какое устройство они используют чаще всего, когда не работают, большинство в почти всех возрастных группах сказало — компьютер. Но четверть мужчин в возрастном промежутке между 25 и 39 годами проводит больше своего свободного времени с мобильными устройствами.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.