Как оптимизировать заголовки с помощью правила 65-ти символов

Как оптимизировать заголовки с помощью правила  65-ти символов

Хотя для большинства SEO-оптимизаторов это совсем не новость, но заглавные теги должны включать от 65 до 70 символов.

8 ноября 2011

Я всегда стараюсь писать заголовки, которые помещаются в одной строке, хотя это не всегда удается. Тем не менее, краткие заголовки являются более предпочтительными, чем длинные, по многим причинам. В этом случае я хотел бы представить правило 65-ти символов. Хотя если быть точным — 65-ти или менее символов.

И вот зачем…

Поиск в Google

Хотя для большинства SEO-оптимизаторов это совсем не новость, но заглавные теги должны включать от 65 до 70 символов. Почему? Потому что Google урезает длинные названия.

Учитывая, что заголовки очень часто являются заглавным тегом страницы, я думаю, что не стоит тут рисковать, и установить 65 символов, как потолок. В лучшем случае, в результатах поиска вы сможете увидеть полный текст заголовка.

Новости Google (Google News)

Правило 65-70-ти символов также относится и к Google News. (хотя выбранные редактором заголовки, могут достигать и 75 символов). Так зачем же писать более длинные заголовки (кроме тех случаев, когда это является абсолютно необходимым) если мы знаем про это правило?

Стоит отметить, что другие агрегаторы новостей работают по тем же принципам. В Yahoo News используется около 120-ти символов, но это количество вроде уже сократили, к тому же Yahoo не индексирует такое же множество источников, как Google, поэтому я игнорирую его.

Главное здесь — учитывать, где будут распространяться ваши статьи и оптимизировать соответственно. Короткие, броские заголовки очень хорошо подходят для Twitter, в основном потому, что есть достаточно свободного места для ретвита. Это ключевой момент.

Поощрение ретвитов это не просто «шейринг» хорошим контентом, это представление контента в удобном для «шейринга» виде. Также следует оставить немного свободного места в своих твитах для приветствий и комментариев.

Давайте рассмотрим, что произойдет, если мы опубликуем новый твит на страничке @econsultancy в Twitter со ссылкой на эту статью. Заголовок будет состоять из 53 символов. Ссылка, с помощью нашего ecly.co, составит 14 символов.

Таким образом, выходит 67 символов из 140 допустимых. Теперь посмотрим, что произойдет, если мы сделаем ретвит.

Twitter покажет «RT @ Econsultancy: ', что добавит еще дополнительных 17 символов. Таким образом, весь ретвит составит всего 84 символа и останется достаточно свободного места для комментариев. Он также позволит включить HT (я предпочитаю HD) в последующие ретвиты, показывая имя пользователя оригинального ретвитера. В общем, это идеальный вариант.

Email

Давайте, теперь обратим наше внимание на символы в самой теме письма. Обычно я получаю множество пресс-релизов (в среднем, наверное, 200–250 в день). Заголовки пресс-релизов являются просто кошмарными не только потому, что многие из них до сих пор пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, что является стилистически устаревшим, бессмысленным и ужасно крикливым.

Исследование показало, что 77% всех индексируемых пресс-релизов в Google News имели заголовки, которые превышали количество в 70 символов. Таким образом, их приходилось укорачивать. Кроме того, более чем каждый четвертый из всех заголовков не помещался в твит. Это исследование затронуло более 15000 релизов, так что его можно считать вполне достойным показателем, свидетельствующим о дрянном состоянии PR-копирайтинга.

Это безумие, потому что новостные агрегаторы не являются основной целью для пресс-релизов. Основными являются почтовые ящики самых осаждаемых журналистов в мире.

Так сколько же символов помещается в строке темы обычного электронного письма?
У меня, в Gmail, выходит приблизительно 70 символов, притом, что окно браузера растянуто на всю ширину моего монитора. Вот как это выглядит…

Как оптимизировать заголовки с помощью правила  65-ти символов

Обратите внимание на невероятные усечения! Если бы использовалось правило 65-ти символов, то я смог бы прочитать эти заголовки в полном объеме. Разве это не достаточно важно?

Читаемость, усвояемость, точность

Теперь давайте отодвинем маленькие технические соображения в сторону и рассмотрим некоторые редакционные и маркетинговые контент советы. Заголовки должны отражать содержание статьи. Они должны быть понятными. Они должны побуждать пользователя к клику. И они должны быть оптимизированы для поиска.

Лично я или размещаю ключевые слова вперед (обычно я составляю заголовок вокруг фразы из двух или трех слов) или выставляю сильный призыв к действию в начале заголовка.

Для Google обычно более подходят впереди стоящие ключевые слова, хотя с моей точки зрения, видный призыв к действию привлечет больше внимание в социальных сетях. А это само по себе продвинет ваши ссылки и поможет увеличить поисковый рейтинг. 

Если в будущем именно социальная среда будет центром поиска, то написание заголовков для поощрения «шейринга» станет еще более необходимым.

Вот и все. Таким образом, самым подходящим для интернет- поиска, новостных агрегаторов, социальных сетей и электронной почты является заголовок, состоящий из 65-ти символов.

Автор: Chris Lake

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.