Как повысить ранжирование в поиске YouTube?

Как повысить ранжирование в поиске YouTube?

Вы можете оптимизировать свое видео, чтобы сделать его видимым лучше для поиска YouTube.

2 ноября 2011

Точно так же, как вы можете использовать традиционные технологии поисковой оптимизации (SEO), чтобы сделать свои страницы видимыми лучше для онлайнового поиска, вы можете оптимизировать свое видео, чтобы сделать его видимым лучше для поиска YouTube.

Это, безусловно, полезная цель. Исследования находят, что видео — универсальная категория для поиска, которая наиболее видна в поисковой выдаче Google, а контент с YouTube оказался наиболее заметным, когда встроенное видео появляется в Google.

И, конечно, как самая важная платформа и поиск для видео в мире, YouTube потенциально является мощным маркетинговым инструментом. Так что же это за факторы, которые вам нужно учитывать?

Как повысить ранжирование в поиске YouTube?

Как и в традиционной оптимизации, все-такие элементы, как заголовки, описания и тэги, играют роль, так же, как качество и количество входящих ссылок. YouTube также измеряет и оценивает сигналы от пользователей (такие как процент переходов по ссылке, показатель отказов, ответная реакция пользователей и т. д.) среди этих важных факторов ранжирования.

Заголовки, описания, метки и ссылки

Вот мои соображения по ключевым вопросам оптимизации на YouTube, когда это связано с вашими заголовками, описаниями, метками и ссылками.

Заголовки

Само собой разумеется, что вы должны стараться включить важные ключевые слова, связанные с вашей темой, в заголовок видео (постарайтесь расположить их так, чтобы самые важные оказались по возможности первыми).

В идеале вы должны также включить свои главные ключевые слова в имя файла, в соответствии с заголовком, но помнить, что заголовки обычно ограничиваются приблизительно 60 знаками в поиске YouTube.

Описания

При составлении описания вашего видео вы должны стараться включить ваши ключевые слова больше одного раза, а также вводить дополнительные, семантически связанные слова (конечно, при уходе от перегрузки ключевыми словами).

Хотя правда, что YouTube показывает первые 55–70 символов описания, вы должны быть готовы написать четыре-пять предложений (этот факт означает, что даже части, невидимые для пользователей, оцениваются).

Помните, что внешние ссылки (например, партнерские ссылки) также могут быть включены в описание.

Метки

Вы должны стараться присвоить до 10 меток, отражающих самые важные ключевые слова.

Ссылки

Внешние ссылки — важный фактор при оптимизации видео для YouTube. И здесь применяются правила, похожие на те, что применяются при построении традиционных ссылок.

Конструкция хорошего ссылочного профиля с тематическими соответствующими ссылками крайне важна, при том, что большинство экспертов соглашаются, что ссылки из социальных медиа также оцениваются.

Сигналы пользователей

В общем, YouTube хочет сделать видео, которые соответствуют запросам и привлекательны, более видимыми, и оценивает сигналы от посетителей/пользователей, чтобы решить, какими они были.

Так, например, YouTube отслеживает, как надолго пользователи задерживаются для просмотра видео, и в какой момент они уходят, вот почему есть возможность сделать CTR и показатель отказов важным фактором для определения рейтинга видео.

Если вы схитрите и попытаетесь использовать вводящие в заблуждение или несоответствующие ключевые слова и/или заголовки для привлечения посетителей, высокий показатель отказов расскажет YouTube, что ваш контент нужно сделать менее заметным.

Вот список некоторых других важных сигналов пользователей, которые принимает во внимание YouTube:

— Сколько раз было просмотрено видео (в пределах временного периода). Чем чаще оно просматривалось, тем заметнее его выведут на экран. И при идеальном раскладе оно осядет в топ-списках YouTube.
— Пользовательские комментарии в форме для комментариев.
— Сколько раз видео появляется в списках для просмотра у пользователей.
— Число положительных оценок, полученных видео.
— Число блогов, которые опубликовали видео (что, конечно, также увеличивает впечатление от видео).

Исследование с помощью YouTube Keyword Tool и YouTube Suggest

Тем же образом, что и Google AdWords Keyword Tool, YouTube Keyword Tool обеспечивает возможность проверять объем поиска по отдельным ключевым словам.

Используя эту возможность, вы можете быстро понять, какие ключевые слова подходят для оптимизации вашего видео.

Ключевые слова, которые имеют высокий объем поиска на YouTube, также часто выводятся справа вверху Универсального Поиска (Universal Search) в пределах обычных результатов выдачи поисковой машины Google (SERP) и поэтому имеют более высокий CTR.

Оптимизация эскизов

Хорошее изображение для предпосмотра (эскиз) чрезвычайно увеличивает кликабельность, таким образом, важно постараться заставить YouTube выбрать привлекающее внимание и характерное изображение для вашего видео.

YouTube стремится выбрать в качестве эскиза от одного до трех кадров внутри вашего видео. Так что после загрузки видео вы можете использовать кнопку «Edit», чтобы выбрать один — три кадра, которые будут доступны YouTube.

Эмпирическое правило для расчета, где в вашем видео YouTube будет пытаться получить эскиз, такое:
Х = Длина видео в секундах.
Y = X деленный на 4.
Эскиз 1 = Y.
Эскиз 2 = Y х 2.
Эскиз 3 = Y х 3.

Другими словами, вам нужно отредактировать видео так, чтобы в нужных позициях были оптимальные эскизы.

В последнее время, становится весьма эффективным продвижение видео и канала через ютуб-каналы со схожей тематикой, найти которые можно на разных биржах рекламы на Ютубе. На таких площадках пользовательские каналы собраны и разбиты по категориям, с них собирается статистика и можно подобрать подходящих канал для размещения на нем анонса или аннотации на ваш видеоролик.

Автор: Marcus Tober

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.