Какой интернет магазин стоит открыть сейчас

Какой интернет магазин стоит открыть сейчас

С развитием интернета и появлением в большом разнообразии мобильных гаджетов, все больше появляется интернет-магазинов. Пользователям предлагают более выгодные цены и удобные способы оплаты и доставки, что сразу делает товар особенно конкурентоспособным. Самые востребованные товары сегодня – какие они?

17 февраля 2017


Преимущества интернет-магазина назвать очень просто:

•    отсутствие платы за аренду и зарплаты большому штату работников, что позволяет снижать цены
•    удобный выбор товара в комфортной обстановке
•    возможность заказать доставку товара курьером или на отделение ближайшей службы перевозок
•    отсутствие навязчивого сервиса

Это заставляет все больше покупателей отдавать предпочтение именно интернет-магазинам. А это значит, что все больше подобных маркетов появляется на просторах русскоязычной сети. Это в большинстве случаев выгодный бизнес, который требует на порядок меньше вложений, чем открытие обычного оффлайн-маркета.
 

Какой магазин открыть

Согласно статистике, количество людей, которые предпочитают оставлять свои кровные в интернет-магазине, неизменно растет с каждым годом. Все дело в ритме жизни, который зачастую не оставляет времени на спокойное блуждание по просторам маркетов. Покупка в интернет-магазине занимает не больше нескольких минут, и сделать ее можно прямо из дома, сидя в любимом кресле с чашкой кофе. Каким является самый востребованный товар сегодня?

•    Комплектующие и запчасти для компьютера
•    Мелкая бытовая техника
•    Дешевые запчасти для автомобиля
•    Женская одежда, украшения и аксессуары
•    Мобильные телефоны и аксессуары к ним
•    Оригинальные сувениры и подарки
•    Подержанные товары и одежда
•    Косметика
•    Книги
•    Строительные материалы
•    Интимные товары
•    Товары для здорового образа жизни

Вот список категорий продукции, которой сегодня отдают предпочтение интернет-покупатели.

Эксперты не советуют открывать в России магазин с электроникой из-за большой конкуренции. С другой стороны, сайтов по продаже одежды тоже на сегодняшний день огромное количество. В этом случае очень важно добавить изюминку своему предприятию. Покупателя должно что-то задерживать именно на вашем портале.

Люди идут в интернет не только за экономией времени, но и денежных средств. Поскольку цена в сети обычно ниже на 20-30%, чем в обычном магазине. Поэтому, подбирая ассортимент, проследите, чтобы эта закономерность сохранялась.
 

Подготовка к запуску

Прежде, чем открыть магазин, проведите подготовительные работы. Для того, чтобы определить ассортимент, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Несмотря на вездесущесть мировой паутины, месторасположение тоже дает о себе знать. Вряд ли вы сможете продавать товары в Америку, проживая в небольшом российском городе. Несмотря на то, что интернет-маркеты практикуют доставку, необходимо понимать ее пределы. Не во всех случаях может быть выгодной отправка за границу или на большие расстояния. Поэтому стоит определить потребности и склонности сравнительно близкого окружения, выделить самые востребованные товары в России.
 

Ассортимент

•    Продукты питания – одна из популярных категорий. Хотя эта ниша на российском интернет-рынке пока не слишком населена. Все, что хочет потенциальный покупатель – приятные цены и хорошее качество продукта и сервиса. Можно выбрать определенный вид товара, можно предлагать широкий ассортимент.

•    При отсутствии стеснительности стоит открыть магазин интим-товаров. Мы живем в просвещенные времена, поэтому разнообразить личную жизнь хотят многие. Но не каждый способен прийти в секс-шоп и под пристальным взглядом продавца выбирать «взрослые игрушки», одежду или аксессуары. Интернет позволяет сохранить инкогнито.

•    Книжные магазины выставляют почти космические ценники на свою продукцию. Поэтому в интернет-маркетах этот товар также пользуется популярностью.

•    Хороший вариант – продавать оригинальные канцтовары, посуду и аксессуары. Чаще всего товары привозят из Китая. У покупателя есть выбор – заказать там и ждать несколько недель, или купить в своей стране с небольшой переплатой, но получить за день-два. Скорость и сервис нередко побеждают.

•    Не стоит избегать детских товаров. Игрушки, одежда, аксессуары и другие товары для детей пользуются успехом, поскольку затраты на содержание чада каждый родитель будет рад снизить, не потеряв в качестве. То же самое можно сказать и о домашних питомцах.   

•    Успешной может стать франшиза. Поскольку многие популярные за рубежом магазины до сих пор отсутствуют в России.

•    Если говорить о стоимости старта, по первоначальным затратам наиболее дешевым будет комиссионный маркет.

•    Растущую популярность показывают товары для здорового образа жизни. Сюда можно отнести продукты питания, аксессуары для спорта, одежду.

С другой стороны, если начальный капитал есть, стоит подумать об уникальности. Например, открыть маркет с эксклюзивными товарами или товарами для хобби. Эксперты советуют выбирать узкую специализацию и не распыляться на широкий спектр товаров. Потому что гиганты рынка просто не дадут развиваться маленькому маркету, имея возможность привлекать клиентов огромным ассортиментом, скидками и акциями.

Автор: Мария Амурова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.