Каковы составляющие идеального сайта электронной коммерции?

Каковы составляющие идеального сайта электронной коммерции?

При наличии всех доступных вариантов нужно рассмотреть, в каких технологиях нуждается "идеальный" сайт электронной коммерции. Если создавать сайт с нуля, а не наследовать сайт, который выполнен на приличном уровне, с чего бы вы начали и что определяет идеальный сайт?

30 апреля 2011

Для многих из нас идеальный сайт, основанный на промышленных и потребительских потребностях, весьма отличался бы от того, что мы производили пять лет назад.  

Пять лет назад мы добились бы обеспечения того, чем мы тогда могли оперировать: добавили вращение и изменения масштаба, имели бы несколько валют на сайте, разумное количество нашего онлайн-ассортимента и конечно, относительную скорость.

Однако нынешний идеальный сайт должен заключать в себе гораздо больше и является, вероятно, все еще далекой мечтой, принимая во внимание, что многие компании выпустили свои сайты довольно устаревшими и нуждающимися в серьезных инвестициях для приведения до уровня современных требований.  

Так что же такое идеальный сайт?

После работы в сфере электронной коммерции для некоторых больших компаний в течение нескольких прекрасных лет, я составил список пожеланий того, что включает идеальный сайт и некоторые из технологий, которые я бы реализовал, если бы мне подарили радость создания сайта с нуля с тем, что необходим будет очень большой бюджет.

Безопасная и стабильная платформа, которая является гибкой и очень унифицированной, учитывающей будущие технологии, которые будут встраиваться по мере необходимости.

Быстро, быстро и еще быстрее.  Только сайт со временем  загрузки страницы меньше, чем за одну секунду, должен быть приемлемым.

Социально интегрированный, позволяющий полную совместимость возможностей со всеми социальными платформами.

Статистически предварительно подготовленный, связанный с только лучшими аналитическими программами.

• Интегрированный с полным пакетом CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами Customer  Relationship Management), который служит местом взаимодействия между всеми коммуникационными пакетами.

Технология обзора содержания,  учитывающая все содержание для оценки и комментирования, зачем же останавливаться на продукте.

Динамическая осведомленность и прогрессивное мышление, ориентированные как можно более точно на мнение клиентов о сайте.

• Голосовое управление, предоставление услуги голосовой навигации в магазине для обзора и рассмотрения содержания.

• Коммуникационная смекалка, идентификация потребительского поведения и переориентация через социалку, PPC, SMS, электронную почту, поддержку и т.д.

Расширение настроений, основанное на часовом поясе посетителя, сезоне и поведении во время предыдущего посещения магазина.

• Легкая система СМS (система управления содержимым Content Management System), что позволяет осуществлять полное управление с помощью простых загрузочных процессов.

Использовать определенное содержание, предоставляющее возможность пользователям и посетителям строить страницы таким способом, каким они хотели бы видеть отображение контента, вместо того, чтобы подавать его так, как мы того хотим.

• Многоязыковая поддержка, включая международные способы оплаты и уместные социальные медиа-сайты.

Поток данных, сформированный в пределах системы CMS, обеспечивающий быстрые решения для громоздких каналов продукта.

Мобильные технологии, подготовленные и понятные.

Как показано выше, не каждая функция, доступная на рынке, встроена в "идеальный сайт", но те, которые составляют основу, ядро сайта - социальное взаимодействие и удобство и простота использования потребителем.  

Взаимодействие с потребителем должно быть целью построения любого сайта,  основы веб-дизайна все еще остаются фундаментом того, что мы делаем, социальные медиа и потребительское участие будут судьбоносным для электронной коммерции в ближайшие годы.

Таким образом, если сайт мечты доступен и бюджет не проблема, использование каких  компаний вы рассматриваете?  

На вопрос, вероятно, легче ответить, если его изменить с точностью до наоборот: каких компаний я должен избегать? Не называя имен, которые (позвольте нам быть честными, это очень легко сделать) мы должны были бы учесть, когда определяли нового поставщика:

Каков послужной список поставщика в социальных медиа, какова своя социальная медиа-стратегия для вашей компании?

Его программное обеспечение интегрировано с социальными пакетами?

Могут ли пользователи частично управлять тем, что они видят, и позволяет ли система использовать динамический контент?

Будет ли система CMS допускать интеграцию социальных каналов?

Может ли аналитическое программное обеспечение контролировать глубинные коммуникативные точки контакта?

Набирает ли скорость торговля из-за увеличения функциональности?

Делается ли все возможное для улучшения качества обслуживания клиентов и их перемещения по сайту?

Пока вышеупомянутое - мой “идеальный сайт”. Есть три ключевых плана, которые должны быть предприняты до углубления в мир модернизации электронной коммерции или, на самом деле, запуска полностью транзакционной платформы.

• Разработайте онлайн-стратегию на последующих три года, разбив ее на поквартальные сегменты.

• Создайте всесторонние функциональные требования всех интеграций и технологий, которые помогут определить стратегию и интернет- и digital -маркетинга.

Создайте стратегию digital-маркетинга на последующие три года,  включая полную программу развития.

Автор: Lee Carpenter-Johnson

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.