Хороший товар в рекламе не нуждается

Хороший товар в рекламе не нуждается

По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.

19 февраля 2011

По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.

Автор: iTV

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.