Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов?

Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов?

Некоторые компании уверены, что их клиенты используют такие сайты, как Facebook и Twitter, чтобы жаловаться на них, как показали данные опроса.

18 ноября 2011

Маркетологи хорошо знают, что социальные медиа — обоюдоострый меч, когда дело доходит до слухов. Они дают место не только восторженным отзывам и горячим рекомендациям, которые будут замечены миллионами, но то же самое они делают и с негативными высказываниями. Как же лучше справляться с отрицательными онлайн-отзывами, вот в чём состоит проблема.

Некоторые компании уверены, что их клиенты используют такие сайты, как Facebook и Twitter, чтобы жаловаться на них, как показали данные опроса, проведённого в сентябре 2011 года менеджментом обратной связи провайдера программного обеспечения MarketTools.

Но почти половина из опрошенных компаний думает, что их клиенты не комментируют или не жалуются на их продукты и услуги в сети, и почти четверть не знала, делали это их клиенты или нет.

Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов? Хотя вполне возможно, что некоторым В2В компаниям действительно не нужно особо волноваться, что клиенты обратятся к Twitter, чтобы выразить своё разочарование.

Для фирм, сталкивающихся лицом к лицу с потребителем, такая вероятность представляется более реальной, поднимая вопрос относительно того, достаточно ли руководители знают о жалобах клиентов в сети.

MarketTools также обнаружил, что в то время, как значительное число маркетологов отвечают на жалобы пользователей в Facebook или Twitter, по крайней мере, на протяжении какого-то времени, многие вопросы и негативные отклики остаются абсолютно без ответа. 29% сказали, что в Twitter отвечали на такую обратную связь в очень редких случаях, в то время как 17% сказали тот же самое о Facebook.

Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов? Потребители, возможно, не довольны такой частотой ответов. Исследование демонстрирует тенденцию, что пользователи социальных медиа хотят, чтобы фирмы ответили им. Кроме того, взаимодействие с представителями компании в сети может разряжать негативные отклики иногда просто предлагая своё внимание.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.