Мобильная реклама будет ярким пятном среди растущих расходов на цифровую рекламу
Расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиардов в этом году, и превзойдут расходы Японии, в данный момент - самого большого рынка.
Глобальные расходы на рекламные объявления, как ожидается, превысят $500 миллиардов в 2011 году, несмотря на неприятности на основных рынках
Для многих рекламодателей и маркетологов 2010 год принес желанное возвращение к росту после глобального экономического спада. 2011 год, как многие ожидали, продолжит эту положительную тенденцию, но на нескольких крупных рынках — включая США и Великобританию — призрак рецессии бросает мрачную тень на компании и потребителей.
Такая нестабильность, как правило, заметно тормозит выделение средств на рекламу, хотя бы до некоторой степени. Но глобальные рекламные расходы неуклонно приближаются к $500 миллиардам в этом году, согласно оценке eMarketer, а цифровая реклама останется звездой после 2010 года, которая опередила все другие платформы ростом расходов на
По оценке eMarketer, Северная Америка продолжит привлекать самую большую долю расходов на
Тем временем мобильные устройства преобразуют пейзаж медиа во всех уголках мира, особенно в регионах, где они представляют форму при отсутствии доступа к Интернету. Но мобильные модели использования все еще значительно отличаются, даже в пределах одного региона.
В
Но рынки с более низким мобильным использованием быстро набирают вес. В течение четырех лет проникновение мобильных телефонов в
Маркетологи также должны проявлять бдительность в отношении региональных различий в гендерном балансе в мобильных аудиториях. Точно так же связь между достатком и смартфоном или мобильным Интернетом, замеченная во многих западных странах, не всегда является предрешенным результатом в других регионах.
Расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиардов в этом году, как оценивает eMarketer, и превзойдут расходы Японии, в данный момент — самого большого рынка, представленного единственной страной, к концу 2012 года.
Хотя уровни расходов на развивающихся рынках, таких, как страны BRIC, ниже, но всё же наблюдается значительный рост. eMarketer ожидает, что расходы на мобильную рекламу в одном только Китае превысят $1 миллиард к 2014 году.
Комментировать