Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж – опрос

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж – опрос

В России всего один из десяти респондентов указал, что социальные медиа были основным инструментом влияния на мнения потребителей, в то время как в Великобритании и Италии такого мнения придерживается каждый третий продавец.

2 ноября 2012

Представители розничной торговли в России, как и в Западной Европе, не могут оставить без внимания влияние новейших технологий на их бизнес.

Результаты опроса, проведенного организацией Economist Intelligence Unit в июле в розничных сетях в России, Германии, Великобритании и Франции, показали, что эффект, оказанный социальными медиа на них, оказался очень разным.

В России всего один из десяти респондентов указал, что социальные медиа были основным инструментом влияния на мнения потребителей, в то время как в Великобритании и Италии такого мнения придерживается каждый третий торговец.

Не смотря на это, розничные торговцы нанимают организаторов компаний в социальных сетях для того, чтобы оставаться лидерами пользовательских мнений. Особое внимание уделяется персонализации продаж.

Менее 40% респондентов из четырех стран ЕС используют единую модель продаж для разных каналов сбыта, в то время как примерно такое же количество опрошенных планирует усиливать сегментацию клиентов.

Кроме того, розничные торговцы видят огромную перспективу в сборе информации о покупателях. Около трети опрошенных хотят с помощью аналитики персонализировать услуги для своих клиентов.

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж – опрос

Такое использование информации только подтвердит существующий тренд. Четыре из десяти ретейлеров, принявших участие в опросе, уже собирали данные для улучшения работы с клиентами.

Наиболее распространенными технологиями являются бесконтактные платежи (38%), платформы социальных медиа  (36%) и инструменты, созданные для улучшения электронной и мобильной коммерции.

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж – опрос

Розничные торговцы так же ожидают, что традиционные каналы для работы с потребителями существенно преобразуются уже в ближайшие годы. Физически доступные магазины считаются основным каналом сбыта большей частью торговцев в 2012 году.

Уже через восемь лет они уступят свое положение мобильным и онлайн платформам, таким как мгновенные сообщения.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.