Мобильный трафик на сайтах электронной коммерции удвоился за 9 месяцев
Заходы с мобильных устройств на сайты электронной коммерции продолжают расти. Статистика также говорит о ценности пользователей планшетов и iPad для онлайновых продавцов предметов роскоши и премиум-класса.
Заходы с мобильных устройств на сайты электронной коммерции продолжают расти, и сегодня мобильные посетители составляют 20,8% от всех визитов на сайты-клиенты компании Screen Pages.
Агентство электронной коммерции изучило трафик на 13 веб-сайтов, с более чем 500 000 посещений за месяц в июне.
Статистика также говорит о ценности пользователей планшетов и iPad для онлайновых продавцов предметов роскоши и премиум-класса.
Изучаемые веб-сайты
13 веб-сайтов в исследовании — это нишевые торговцы и бренды предметов роскоши, шоколад ручной работы, дизайнерская одежда и т. д. Веб-сайты имеют общий средний чек около 100 фунтов стерлингов.
Поэтому логично предположить, что эти цифры не обязательно будут показательными для электронной коммерции в целом. Однако они опять указывают на важность покупателей, приходящих с планшетов, для брендов, которые представляют предметы роскоши.
Статистика
- 20,8% посетителей — мобильные с мобильных устройств (хотя на одной трети выборки это число приблизилось к 25%). Магазины с более консервативной аудиторией находятся внизу шкалы;
- 84,5% всех мобильных посещений — с устройств Apple;
- использование iPad увеличилось до 54,9% с 46,4%, в то время как доля покупателей, использующих iPhone, уменьшилась с 35,5% до 29,6%
- покупатели-владельцы iPad покупают чаще: средний уровень конверсии на iPad выше на 22,5%, конверсия посетителей составляет 3% против 2,8% на веб-сайтах в общем
- iPhone — это проблема: их уровень конверсии на почти трети сайтов составляет в среднем 1%.
Важность покупателей-владельцев планшетов
Сейчас имеется в изобилии статистика, показывающая важность пользователей планшетов (главным образом, iPad) для сайтов электронной коммерции. В общем, они составляют большую часть мобильных посетителей, дают высокий уровень конверсии, и тратят больше денег, чем покупатели в среднем.
Хотя могут возникать ограничения при получении потребительского опыта — формы оформления заказа могут быть сложными, некоторые детали страниц описания продуктов, вроде картинок и видео, не всегда работают — в общем, он очень приближен к потребительскому опыту на настольных ПК.
Но если планшеты используются ценной частью вашей базы клиентов, то тестирование потребительского опыта и оптимизация под пользователей планшетов должны стать тактикой, которая окупается.
Касательно статистики по iPhone, так как ни один из веб-сайтов не оптимизирован для мобильных устройств, неудивительно, что уровень конверсии здесь такой низкий.
Комментировать