Накрутка в социальных сетях, плюсы и минусы
Для развития любого бизнеса сегодня необходимо выходить в Интернет, ведь именно там постоянно находятся самые «продвинутые», умные и, зачастую, самые платежеспособные клиенты.
Для развития любого бизнеса сегодня необходимо выходить в Интернет, ведь именно там постоянно находятся самые «продвинутые», умные и, зачастую, самые платежеспособные клиенты. Кроме того, Интернет позволяет быстро расширить аудиторию потенциальных и реальных покупателей за счет предоставления им дополнительной услуги — заказа товара через всемирную сеть.
Это удобно, это перспективно, это неизменно пользуется спросом и будет развиваться в дальнейшем. Однако помимо создания интернет-магазинов и сайтов необходимо «вылавливать» покупателей в социальных сетях. Если сайт представляет собой пространство, в которое нужно «пригласить» человека, то социальная сеть — коридор, в котором толпятся гости. Нужно лишь завести их в нужную комнату и начать презентацию продукта.
В какой соц. сети накрутка эффективна?
Площадка, на которой будет проводиться основная часть работы, выбирается индивидуально под конкретную задачу. В идеале перед тем, как начать работу в социальных сетях, следует точно поставить себе задачу и понять, какой результат должна дать подобная работа. Продвигать группы, аккаунты и личные страницы «просто так» не только бессмысленно, но и дорого, ведь для качественной раскрутки необходимо постоянно пополнять сообщество новыми интересными записями. Кроме того, хорошая, правильно сделанная накрутка позволит создать иллюзию активности аккаунта уже в первые дни после его регистрации, а значит, работать лучше всего по заранее составленному плану. Известно, что в социальной сети «Вконтакте» сидят многие, однако далеко не все занятые люди используют ее для частной переписки. Именно поэтому большинство общается и читает новости в Твиттере.
Есть смысл работать сразу на «большой» и на «маленькой» площадке. Например, в «Facebook» и в «Twitter» или «Вконтакте» и в «Instagram». Однако перед тем, как начать параллельную работу, также стоит выделить для себя лучшие площадки. Рекламировать обувь, одежду, продукты, можно везде, а вот предлагать услуги по записи рекламы для радио лучше, конечно же, «Вконтакте», ведь там есть возможность составлять список аудиозаписей — примеров работ. Таким образом, лучше всего остановиться на тех сетях, функционал которых позволяет добиться лучших результатов.
«За» накрутку
Каждый, кто начинает работу в социальных сетях, примерно представляет, что ему нужно будет сделать. Однако как именно завоевать первых читателей и постоянных подписчиков понимают немногие. Для человека, который вступает в группу, важно знать, что она живая, материал в ней постоянно обновляется, проводятся конкурсы и так далее. Для этого специалисты в области продвижения рекомендуют использовать «накрутку» - увеличение количества просмотров, «лайков», «репостов», и даже читателей. Когда в группе много людей, ей доверяют, а значит, информация, опубликованная в ней, не будет вызывать лишних вопросов и «дойдет» прямо до читателей. Если же идет речь о раскрутке интернет-магазина, наличие большого количества подписчиков аккаунта в социальной сети — обязательное требование. Таким образом, обязательно нужно пользоваться такой услугой, а параллельно с этим привлекать живых пользователей и развиваться.
Комментировать