Насколько ценным является спонсорство социальных медиа?

Насколько ценным является спонсорство социальных медиа?

Плата за упоминания или спонсорство в социальных медиа, становится все более популярной маркетинговой тактикой.

26 августа 2011

Cообщения в блоге и видео имеют высочайшую ценность для маркетологов.

Плата за упоминания в социальных медиа или спонсорство социальных медиа, становится все более популярной маркетинговой тактикой. В конце 2009 года это привлекло внимание американской Федеральной торговой комиссии, которая выпустила инструкции, требующие у блоггеров и некоторых других онлайн-издателей сообщать, когда они получают деньги, бесплатные продукты или компенсацию в другом виде за упоминание продукта или бренда. Но маркетологи все еще интересуются этой формой распространения информации.

Во втором квартале 2011 года рекламное агентство социальных медиа IZEA опросило маркетологов и издателей об их предпочтениях в таких методах и ценности, которую они придают такого рода спонсорству.

Исследование показало, что 48,8% маркетологов использовали спонсируемые сообщения в блогах, в то время как 32,5% сказали, что будут его использовать, а 39,4% спонсировали твиты, тогда как 35,6% сказали, что будут использовать такой вид спонсорство социальных медиа. Вместе с тем, только 23,2% спонсировали онлайн-видео, но 50,2% сказали, что будут использовать это спонсорство социальных медиа.

Маркетологи тщательно контролируют эти упоминания и определяют, как хорошо они влияют на продажи и результаты бизнеса, обращая внимание на качество и настроение содержания, стоимости за клик, затрат на приобретение и многое другое. Качество постов было самой важной мерой успеха. Причем 80% ответчиков, которые так сказали, считают его очень важным или важным. Только 5,9% сказали, что это было не важно. Показатели рейтинга кликов были также важны или очень важны для 74,9% ответчиков. Только 4,3% отметили показатели рейтинга кликов как не важные.

Насколько ценным является спонсорство социальных медиа?
После измерения этих видов деятельности маркетологи помещают денежную стоимость в различные типы спонсорства социальных медиа. Сообщения в блоге и видео были упоминаниями с самой большой ценностью, на уровне $114,71 и $112,46 соответственно, в то время, как Twitter вытеснил Facebook. Твиты были оценены в $63,64 по сравнению с 55,16 $ за обновления в Facebook.

Насколько ценным является спонсорство социальных медиа?

Спонсорство социальных медиа может быть спорной практикой, особенно если блоггеры и другие издатели не сообщают, когда получают какой-либо тип компенсации за упоминание продукта или бренда. Но, поскольку маркетологи продолжают измерять успех и видеть ценность в этих упоминаниях, осуществляя спонсорство социальных медиа, откорректированный метод станет более распространенной практикой.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.