Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Кто не знает, что дороги,
Вроде бы, в России есть.
Но сломать не только ноги
Можно очень просто здесь.
Каждый видит недостатки,
Но не каждый скажет прямо.
Будет наводить порядки
На дорогах сайт «РосЯма».
Здесь оперативно можно
Будет жалобу составить
На ухабы на дорогах
И в ГИБДД отправить.
А потом – в прокуратуру,
Если, вдруг, чиновник сдуру
Не ремонт не тратил время,
А чесал все время темя.
Заходи, народ, в РосЯму
Если есть проблемы, знамо!
Комментировать