Онлайн-продажи в индустрии путешествий вновь растут

Онлайн-продажи в индустрии путешествий вновь растут

Ситуация на рынке личных и самостоятельных деловых поездок была не лучшей в последние несколько лет, но её восстановление идёт полным ходом. Онлайн-продажи снова набрали обороты за прошлый год после спада в 2009.

3 июля 2011

Стоимость услуг помогает преодолеть снижение темпа расширения рынка

Ситуация на рынке личных и самостоятельных деловых поездок была не лучшей в последние несколько лет, но её восстановление идёт полным ходом. Онлайн-продажи снова набрали обороты за прошлый год после спада в 2009.

По прогнозам eMarketer, в США онлайн-продажи личных и самостоятельных деловых поездок возрастут ещё на 8,5% в этом году, до 107,4 миллиардов долларов, по сравнению с 99 млрд. долларов в 2010.

Онлайн-продажи в индустрии путешествий вновь растут

eMarketer сравнивает свои оценки онлайн-продаж поездок для США с цифрами агентства PhoCusWright, где последний отчётный год был 2009, и основывает свой прогноз на мета-анализе данных из нескольких исследовательских фирм, равно как и на общих тенденциях индустрии путешествий.

Количество американских покупателей, ищущих и бронирующих поездки в интернете, всё растёт. В этом году более 114 миллионов человек будут искать информацию о путешествиях в интернете, и 93,9 миллиона будут бронировать поездки.

Однако процент американских интернет-пользователей, которые пользуются этими услугами, стабилизировался. Онлайн-рынок путешествий там уже вполне состоялся, и ожидается лишь небольшой процент увеличения количества поездок, бронируемых онлайн.

Онлайн-продажи в индустрии путешествий вновь растут

Увеличение расходов, в основном, вызвано ростом цен на авиабилеты, гостиничных тарифов и дополнительных платежей, что повысило общую сумму затрат на онлайн-бронирование.

По прогнозам eMarketer, в этом году средняя сумма, которую каждый покупатель потратит на бронирование поездки онлайн, составит 1 145 долларов. В следующем году эта цифра поднимется до 1 213 долларов.

Поиск и бронирование поездок через мобильный телефон также на подъёме. eMarketer ожидает, что этот пока не вполне состоявшийся канал привлечёт 24,6 миллиона пользователей и 11,8 миллиона бронирований в этом году.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.