Печать доверия VeriSign: приносит ли она пользу в организации интернет-торговли?

Печать доверия VeriSign: приносит ли она пользу в организации интернет-торговли?

Эта статья адресована всем малым предпринимателям, которые держат интернет-магазины и, с помощью специальных аналитических инструментов, наблюдают, что посетители не спешат совершать покупки на их сайтах.

2 апреля 2011

Доверие играет огромную роль в том, совершит ли клиент покупку на вашем сайте. Многие покупатели уже в курсе, чего стоят эти так называемые рекомендательные отзывы или этот символ висячего замка, якобы говорящий о безопасности транзакций на вашем сайте и о невозможности их взломать. Данная статья исследует новую программу трастовых печатей VeriSign и даёт общие советы, которые могут повысить эффективность вашей электронной коммерции.

Эта статья адресована всем малым предпринимателям, которые держат интернет-магазины и, с помощью специальных аналитических инструментов, наблюдают, что посетители не спешат совершать покупки на их сайтах. Возможно, это происходит потому, что ваши протоколы безопасности не внушают доверия. Иногда значок или баннер, вроде того, что показан ниже, может помочь вам завоевать доверие клиентов.

Печать доверия VeriSign: приносит ли она пользу в организации интернет-торговли?

Хватит ли вашим клиентам уверенности, чтобы нажать «Купить»?

Новостные ленты пестрят предупреждениями о вирусах, фишинге, фальшивых сайтах, и кражах персональной информации. Все эти новости самым непосредственным образом влияют на ваш маркетинг и продажи. Они заставляют людей относиться с подозрением ко всем сайтам, и поэтому клиенты не слишком охотно оставляют свои личные или финансовые данные на малознакомых сайтах.

По данным различных исследований, мелкие компании (и крупные тоже) сталкиваются с трудностями при завоевании доверия клиентов к интернет-магазинам. Подобную информацию вы может прочитать в отчёте eMarketer 2006 года и в Руководстве по безопасности в сети, подготовленном журналом «Consumer Reports» (журнал организации «Consumers Union» (Союз потребителей), США, –  прим. пер.). Печати доверия – один из способов улучшить ситуацию и помочь клиентам совершить покупку в вашем магазине. Вот пять вещей, которые могут сделать мелкий предприниматель, чтобы внушить доверие своим клиентам:

• выделите свою политику безопасности и конфиденциальности (как правило, на неё ссылается страница «О компании»);

• продемонстрируйте, в каких ассоциациях и профессиональных сообществах вы состоите (обычно в виде значков или сертификатов);

• большинство современных платформ для электронной коммерции обеспечивают безопасность проведения транзакций онлайн: подчеркните, что ваш сайт поддерживает шифрование данных, протокол SSL и подобные технологии;

• предоставьте клиентам железные гарантии, чтобы повысить их уверенность, – для этого не помешает упомянуть и положительные отзывы и рекомендации;

• организуйте надёжную службу поддержки, чтобы эффективно реагировать на обращения клиентов.

Какая разница между протоколом защиты информации SSL (Secure Socket Layer) и печатью доверия?

Вы наверняка видели значки SSL или обычные символы висячего замка в интернет-магазинах. SSL – наиболее часто применяемая форма защиты транзакций, проводимых онлайн. Вы можете купить сертификат Secure Socket Layer в так называемом центре сертификации, который удостоверяет подлинность информации о вас и вашей компании. При проведении безопасной транзакции, сервер вашего сайта связывается с центром сертификации, который подтверждает, что вы действительно являетесь удостоверенной компанией, которой можно доверять.

Отличие печати доверия, как VeriSign, так и любой другой, в том, что печать – это больше маркетинговый знак одобрения. Она видна в большем количестве мест, т. е. она видна в результатах поиска и на страницах, где вы не можете использовать SSL технологию, или не нуждаетесь в ней. Если вы не собираете конфиденциальную личную информацию, скорее всего, вам не нужно покупать сертификат SSL, но печать доверия, вполне возможно, будет вам полезна.

Что мне понравилось в программе печатей доверия VeriSign

•  Эта программа может помочь привлечь клиентов на ваш сайт. У VeriSign есть отличное свойство Seal-in-Search, благодаря которому отметка о том, что у вас есть печать доверия, видна прямо из результатов поисковой выдачи, что может существенно увеличить трафик. Я не смог найти примеров в Google, но, говорят, специализированные системы поиска по магазинам отражают различные печати доверия, чтобы помочь вам определить, какие интернет-магазины безопасны.

• VeriSign ежедневно проверяет ваш сайт, чтобы защитить его от попадания в чёрные списки поисковых машин, и чтобы убедиться, что вы не заражаете компьютеры своих клиентов, когда они посещают ваш сайт.

• Участие в программе демонстрирует, что вы серьёзно относитесь к своим обязательствам перед клиентами. Это больше, чем просто значок, говорящий, что вы входите в «Топ-10 интернет-магазинов», по данным какого-то случайного рейтинга. Ежемесячно вы тратите деньги на подтверждение надёжности своего сайта признанным способом и независимой третьей стороной, которой можно доверять.

Многие владельцы сайтов наблюдают застой или снижение продаж, и не понимают почему. Если вы проанализируете свою статистику и поймёте, в какой момент клиенты отказываются от покупки, вы сможете определить, поможет ли вам печать доверия. С новым 60-дневным бесплатным пробным периодом, VeriSign предлагает представителям малого бизнеса доступный способ проверить, что будет работать, а что нет в их электронной торговле. Сначала рекомендуется убедиться, что ваши аналитические инструменты работают корректно, чтобы не пришлось использовать столь ценный 60-дневный пробный бесплатный период на поиск и исправление ошибок в системе анализа.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.