Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты, а не через приложения

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты, а не через приложения

Использование приложений для мобильных устройств далеко не всегда лучший способ привлечь внимание потребителей, особенно когда речь идёт о мобильной коммерции. 

14 февраля 2012

Использование приложений для мобильных устройств далеко не всегда лучший способ привлечь внимание потребителей, особенно когда речь идёт о мобильной коммерции.

Согласно исследованию медиа компании Zmags, мало кто из американцев предпочитает пользоваться мобильными приложениями для шоппинга. Наоборот, покупателем гораздо больше нравится покупать через веб-сайты и мобильный интернет.

Zmags провела опрос американских потребителей-владельцев стационарного компьютера или ноутбука с целью выяснить их наиболее предпочитаемые способы шоппинга. В результате 87% из них ответили, что они чаще всего пользуются веб-сайтами на компьютере или ноутбуке, 14% предпочитают покупать с помощью смартфона через веб-сайты , а лишь 4% нравится заниматься шоппингом с помощью приложений для мобильного телефона или планшетного компьютера.

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты, а не через приложения Хотя владельцы смартфонов и планшетных компьютеров отчётливо продемонстрировали предпочтение к покупкам с помощью интернета, значительное количество американских ритейлеров создали мобильные приложения для электронной коммерции. Данные опроса, который компания мобильных продаж AisleBuyer провела в декабре 2011 года, показали, что 19% американских ритейлеров имеют мобильные приложения, которые помогают связывать потребителей с их сайтами.

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты, а не через приложения
Приложения ритейлеров могут оказаться ценной находкой для владельцев смартфонов, для которых удобство пользования интернетом ограничено по своей природе. Приложения электронной коммерции для планшетных компьютеров могут также обеспечить возможность шоппинга через каталоги, что предоставит пользователям больше интерактивных возможностей.

В то же время, в целом, объёмы электронной торговли с помощью планшетного компьютера значительно растут. Согласно Zmags, во время сезона праздничных покупок 2011 года 87% владельцев планшетных компьютеров использовали свои устройства для покупок. Пользователи заявляют, что совершать покупки с помощью планшетного компьютера намного более удобно, чем через смартфон, так что планшетный компьютер достаточно часто используется для мобильной коммерции. Согласно Zmags, половина владельцев планшетных компьютеров не менее раза в неделю осуществляет покупки с их помощью.

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты, а не через приложения eMarketer предполагает, что в течение ближайших нескольких лет объёмы продаж с помощью мобильных устройств вырастут в четыре раза, с $6,7 млрд. в 2011 году до $31 млрд в 2015 году. Если потребители по-прежнему будут предпочитать покупать через интернет, а не через мобильные приложения, ритейлерам следует обдумать вариант инвестиций в оптимизацию сайтов электронной коммерции для мобильных устройств. Кроме того, маркетологи должны рассмотреть возможность разработки привлекательного интерфейса для электронной коммерции с помощью планшетного компьютера.

 

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.