Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров

Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров

Брендам нелегко конкурировать с друзьями и семьёй в Facebook, так как корпорации являются, в основном, безликими. С другой стороны, пользователи социальных медиа также не жаждут дружить с брендами и ретейлерами.

29 ноября 2011

Брендовые страницы Facebook «нравятся» только меньшинству пользователей Интернета.

У брендов и людей есть общее пространство в Facebook и с течением времени граница между социальной сетью и маркетингом стирается. Оба типа пользователей опираются на количество «лайков», как критерий популярности, даже если их намерения по поводу пребывания на сайте социальной сети отличаются.

Тем не менее, согласно данным компании Crowd Science, страницы брендов в Facebook живут не так, как другие типы контента. У них было самое низкое число «лайков» (9% пользователей) по сравнению с записями, фотографиями и комментариями на стене (16%) и видео (12%). Самые популярные причины «лайков» страниц связаны с демонстрацией поддержки и использованием некоторых выгод, что, как сказано в отчёте, вместе составляет 28%. Ни один из атрибутов, чаще всего, не ассоциируется с брендами.

Мотивы «лайков» ретейлерам на сайте Facebook, согласно исследованию компании 8thBridge, были меньше связаны со стремлениями и желанием поделиться, а просто выглядели, как трансляция положительного мнения о покупке. Покупка и симпатия были единственной причиной, которой придерживается большинство интернет-пользователей, который «лайкали» что-то на сайте ретейлера, говорится в исследовании.Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров Онлайн-покупатели в опросе, проведённом группой PowerReviews, были более склонны «лайкать» ретейлера, бренд или страницу продукта — не высказывая предпочтения никакому из типов — даже если большинство не принимало никакого участия в деятельности. Наиболее распространённая частота была — один раз в пять месяцев.Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров Среди онлайн-покупателей, которые «лайкали» страницу ретейлера в Facebook, самой важной особенностью было присутствие распродаж и промо-кодов — нередкий ответ от пользователей социальных медиа, которые делают покупки в сети. Но более половины также полагали, что аспект обслуживания клиентов также важен на странице бренда в Facebook, поскольку те, кто «лайкнул» бренды, также поделились опытом, или положительным или отрицательным.Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров Брендам нелегко конкурировать с друзьями и семьёй в Facebook, так как корпорации являются, в основном, безликими. С другой стороны, пользователи социальных медиа также не жаждут дружить с брендами и ретейлерами. Вместо этого маркетологи добились бы большего успеха, если бы сосредоточились на том, чтобы быть в социальных сетях, отвечать на вопросы, обеспечивать поддержку сервиса обслуживания клиентов и транслировать рекламные акции.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.